Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы сопровождения и технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЭОС — ведущий разработчик систем управления документооборотом, электронными и бумажными архивами, бизнес-процессами и корпоративным контентом, лидер рынка СЭД/ECM-систем России и стран СНГ, является аккредитованной IT-компанией.

Мы разрабатываем системы автоматизации делопроизводства и документооборота.

Мы лидер на рынке СЭД и ECM-систем.

Наши системы работают в большинстве госорганов РФ, а также в крупнейших коммерческих предприятиях банковской, топливно-энергетической, транспортной отраслей - более чем в 8000 организациях на 1 000 000 рабочих мест.

Вам предстоит:

  • Сопровождение и поддержка разрабатываемых систем.
  • Консультирование пользователей по работе ИС (в системе технической поддержки, по электронной почте, в мессенджерах, по телефону).
  • Воспроизведение ошибок пользователей на виртуальных машинах, анализ причин их возникновения, постановка задач на исправление.
  • Настройка информационных систем.
  • Подготовка пользовательских инструкций.
  • Помощь в тестировании разработанного функционала.

Наши ожидания от Вас:

  • Опыт диагностики ситуаций.
  • Желание общаться с пользователями.
  • Умение самостоятельно разбираться с материалом и изучать задачу.
  • Грамотная русская речь.
  • Умение связно излагать свои мысли как устно, так и на бумаге.
  • Обязательным условием является желание работать, учиться новому, ответственность.

Плюсом будет:

  • Наличие опыта работы в области сопровождения/консультирования пользователей.
  • Понимание правил написания пользовательских инструкций.
  • Опыт работы с СУБД.
  • Опыт настройки и администрирования серверных ОС.

Мы предлагаем:

  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • «Белая» заработная плата, выплачиваем точно в срок.
  • Компенсация фитнеса и ДМС.
  • Материальная помощь к отпуску.
  • Гибкий график работы.
  • Возможность обучения и сертификации за счет компании.

Мы ищем специалиста, которому будет интересно развиваться и приносить пользу нашей компании и клиентам. Готовы рассмотреть кандидатуру как человека с опытом, так и начинающего специалиста, на которого мы с удовольствием потратим время на обучение, при этом взамен хотим видеть желание работать, доводить все вопросы до конца без напоминаний и указаний.

Заработная плата определяется по результатам собеседования.

Ключевые навыки
СЭД
Электронный документооборот
Сопровождение клиентов
Консультирование
Информационные технологии
СУБД
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: сегодня, Уфа
Похожие вакансии
Специалист техподдержки
от 45 000
Кубышка-сервис
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист Дежурной службы ServiceDesk
БАНК УРАЛСИБ
Новая
От 1 года до 3 лет
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,1
Коллектив
4,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Удобное расположение работы
88% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
38% Оплата больничного
25% Медицинское страхование
25% Оплата транспортных расходов
13% Оплата мобильной связи