Руководитель проектов по разработке ПО/Product manager/product owner (внутренние проекты)
ЭОС — ведущий разработчик систем управления документооборотом, электронными и бумажными архивами, бизнес-процессами и корпоративным контентом, лидер рынка СЭД/ECM-систем России и стран СНГ, является аккредитованной IT-компанией.
Мы создаем системы управления корпоративным контентом и мобильные приложения!
Мы лидер на рынке СЭД и ECM-систем. У нас более 7000 клиентов и 1000000+ рабочих мест.
Наши системы работают в большинстве госорганов РФ, а также в крупнейших коммерческих предприятиях – нефтегазовой, банковской, транспортной, торговой, топливно-энергетической отраслях.
Мы ищем к себе в команду руководителя проектов по разработке ПО, product manager, product owner. В дружной, молодой, профессиональной команде вам предстоит работать над созданием автоматизированных информационных систем для внутренних нужд компании.
Вам предстоит:
- планирование, организация и управление проектами разработки программных продуктов и сервисов компании на различных этапах жизненного цикла проекта;
- координация работы команд разработки, тестирования, дизайна, аналитики, службы поддержки и др. специалистами, решение конфликтов, мотивация и оценка производительности;
- предоставление отчетности и презентация результатов работы;
- проработка требований заказчика и составление технических заданий;
- написание требований и постановка задач команде, доведение до команды боли и проблемы пользователей;
- работа с рисками и проблемами в проекте, принятие мер для их предотвращения или устранения;
- проверка соответствия продукта заданным целям и требованиям и обеспечение их достижения;
- декомпозиция задач, ведение бэклог задач, спринты;
- обеспечение контроля и управления бюджетом проекта, сроками выполнения задач и качеством результата.
В этом Вам поможет:
- профильное техническое образование, в том числе курсы в области менеджмента, или процессного, проектного, продуктового управления;
- успешный опыт работы в продуктовых IT-проектах не менее 2 лет;
- опыт в управлении веб-проектами: запуск, сопровождение, вывод на новый уровень;
- способность разобраться в технической составляющей проекта (что и как устроено и работает);
- наличие организаторских способностей и навык детального планирования своей работы;
- способность работать в команде, а также доносить до всех свои мысли, умение выстраивать взаимоотношения с распределенной командой;
- навык ведения задач от зарождения идеи до практического реализации;
- хорошее знание и умение пользоваться продуктовыми метриками, знание основ дизайна, UX/UI, наличие бизнес-мышления;
- коммуникабельность, хорошо развитые аналитические способности;
- опыт работы на аналогичной позиции будет весомым преимуществом;
- знание процессов безопасной разработки ПО будет преимуществом;
- знание SQL на уровне написания запросов - понимание CI CD - знание и понимание методологии ведения проектов waterfall, agile - понимание, как ведётся описание процессов в аналитике;
- опыт работы в Confluence, Azure DevOps, Git знание методологий тестирования, автоматизированного тестирования также будет преимуществом.
- ответственность, целеустремленность, многозадачность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- официальное оформление по ТК РФ;
- «белая» заработная плата, выплачиваем точно в срок;
- материальная помощь к отпуску;
- наш офис находится в шаговой доступности от м. «Сокольники» (5 мин.);
- хорошая и недорогая столовая в БЦ;
- компенсация фитнеса, ДМС;
- возможность обучения и сертификации за счет компании;
- молодой и дружный коллектив;
- корпоративы, team building;
- минимум бюрократии.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).