Главный специалист технической поддержки
ЭТП сегодня одна из крупнейших российских b2b экосистем. Мы предоставляем продукты и сервисы, которые помогают бизнесу проводить закупки быстро и просто, получая лучшие условия для своего развития.
▶️ Задачи:
-
Отслеживание параметров работоспособности программно-аппаратного комплекса, анализ и своевременные корректировки данных
-
Обработка инцидентов, поступивших от операторов 1-й и 2-й линий поддержки (контакт-центра) и иных источников
-
Разработка базы знаний, типовых рекомендаций и ответов для клиентов
-
Формирование отчетов
-
при получении достаточного опыта и квалификации: участие в разработке модулей систем мониторинга и аналитики
▶️ Необходимы следующие навыки:
-
Базовые знания о Системе управления базами данных
-
Знание SQL, опыт написания запросов к базам данных
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Умение следовать инструкциям
-
Обучаемость
-
аналитическое мышление
-
умение работать в команде
▶️ Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ, белую З/П
- ДМС
- Работа в комфортном офисе по адресу Холодный переулок 10А
- Возможность повышать квалификацию и обучаться за счет компании
- Развитую корпоративную культуру, ориентированную на людей и построение команды, которой не страшны никакие изменения. Внутренние мероприятия, корпоративы, тимбилдинги, творческие активности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).