Награды компании 0 наград из 3

Руководитель проектного офиса

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О КОМПАНИИ и ПРОЕКТЕ

Plexy Platform Holding (в Казахстане представлена “PlexyPay Kazakhstan”, до перерегистрации – ТОО «Payments Lab», далее – Группа) – международная FinTech группа, которая развивает бизнес в направлении платежных продуктов для США, Европы и Центральной Азии.

На данный момент группа представлена в США (Майами) и Казахстане (Алматы) и в Англии (Лондон). Мы развиваем проекты в ряде финансовых направлений, развиваясь на базе облачных и AI технологий. Одно из ключевых направлений нашей компании сейчас – это платежный сервис PlexyPay.com. Данный продукт уже представлен в Европе, и в настоящее время мы запускаем его на рынке США, а также ряда других регионов.

В настоящее время, в связи с вступлением в новый этап развития, компания формирует IT-хаб в Казахстане, г.Алматы.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

Управление развитием проектного офиса:

  • Построение стратегической архитектуры проектного управления в компании: выбор оптимальной для реализации проектов компании методологии, определение фреймворков, программных продуктов, сред и др.инструментов управления проектами
  • Постановка и дальнейшее развитие процессов и технологий управления проектами в международной группе компаний
  • Вовлечение участников проектов в развитие методологии: формирование внутренних рейтингов, наград за знание систем и процессов, систем инструментов
  • Инструментальное развитие, оптимизация и адаптация, обучение специалистов процессам и инструментам группы
  • Внедрение и инструментов оптимизации на базе AI
  • Формирование и развитие сквозной аналитики и мониторинга результативности проектной деятельности и участников проектов
  • Руководство проектным офисом.

Управление портфелем проектов:

  • Управление проектом / портфелем проектов компании: обеспечение соответствия проектов стратегическим целям компании, их исполнения в соответствии с бюджетом, достижения целей проектов в намеченные сроки.
  • Инициация проектов: подготовка технических заданий, плана, бюджета, организационной структуры проектной команды, ролевых инструкций, требований к IT-, правовому, контрактному сопровождению, требований к управлению качеством, коммуникациями и изменениями проекта.
  • Управление ожиданиями и коммуникациями с заинтересованными сторонами: поддержание прямой коммуникации с руководством компании, предоставление отчетности, обсуждение рисков и проблем, а также предложение решений. Организация ретро, демо, подготовка отчетности по спринтам.
  • Управление проектом: создание и поддержание актуального проектного плана (roadmap) всех ключевых инициатив и проектов компании, обеспечение синхронизации и согласованности с целями бизнеса.
  • Управление исполнением проектных работ: распределение задач, контроль выполнения, обеспечение эффективного взаимодействия между командами, коучинг проектных команд и лидеров направлений, организация обсуждения открытых вопросов.
  • Управление проектной командой / командами: совместно с HR – определение ролей участников проекта (уточнение ролевых/должностных инструкций, границ ответственности и полномочий), организация комплектации штата проектной группы, определение требований к системе вознаграждения участников проектов, мониторинг вовлечённости и eNPS участников проектных команд, мониторинг конкурентоспособности системы вознаграждения проектных команд, выработка и реализация корректирующих мер; определение / уточнение квалификационных требований и реализация мероприятий по обучению членов проектных команд (в том числе, поддержка и обучение команды проектных менеджеров методологиям SCRUM, KANBAN и LeSS, их масштабирование на уровне компании).
  • Управление бюджетом проекта: совместно с FD – подготовка/корректировка бюджета проекта, мониторинг исполнения бюджета, подготовка и обоснование запросов на изменение бюджета проекта или перераспределение плана финансирования.
  • Управление рисками проекта: идентификация, оценка и управление рисками на уровне портфеля проектов. Разработка и реализация стратегии минимизации рисков.
  • Управление технологическим обеспечением проекта: совместно с IT – настройка и поддержание всех Workflow, схем прав доступа, и схем процессов для различных проектов в Jira. Внедрение плагинов и интеграция софта для автоматизации процессов, а также написание JQL-запросов и работа с API для автоматизации отчетности; оперативное решение возникающих технических вопросов; администрирование task-трекера (Jira), распределение целей и задач, проработка бэклога, автоматизация WorkFlow и настройка проектов в Jira Software.
  • Управление эффективностью и качеством поставок проекта: внедрение и улучшение процессов для сокращения временных затрат и повышения эффективности работы команды. Ведение базы знаний в Confluence.
  • Управление знаниями и документооборотом проекта: обеспечение идентификации и прослеживаемости каждого документа с учётом его статуса и версии, поддержание в актуальном состоянии библиотеки проекта; разработка и документирование методологии, рабочих инструкций и стандартов для менеджмента и команд, касающихся работы с внедренными методологиями и софтом. Стандартизация рабочих процессов и процедур, с учетом разнообразия задач и проектов.

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование
  • Знание основ проектного управления в соответствии с PMBooK
  • Знание методологий Agile, SCRUM, KANBAN и LeSS

ТРЕБОВАНИЯ К ОПЫТУ РАБОТЫ:

  • Опыт работы в роли проектного менеджера в IT или FinTech не менее 1 года
  • Участие в успешных проектах, дошедших до релиза и принесших доход
  • Уверенные навыки настройки Confluence, Jira, Slack
  • Знание программ Office 365, Microsoft 365
  • Знание JQL

Важно:

  • Опыт управления проектами по разработке IT-продуктов
  • Опыт работы с большой командой разработчиков из разных стран, локаций
  • Опыт участия в продуктовых исследованиях – работа с потребителями, фокус-группами, в режиме постоянного улучшения продукта
  • Опыт глубокой настройки и доработки продуктов Atlassian (запросы на внутреннем языке продуктов)
  • Опыт внедрения AI-сервисов в процессы и продукты компании
  • Data driven подход к процессам и аналитике, умение работать с представлением данных на базе применяемых инструментов и платформ (настройка отчётов, онлайн-дашбордов по процессам)

Приветствуется:

  • Опыт работы в роли PMO
  • Опыт внедрения AI-сервисов в процессы и продукты компании

УСЛОВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА:

  • Трудовой договор в юрисдикции РК;
  • Оффлайн, 5:2 (пн-пт, сб-вс - выходные), 10:00 - 17:00


ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КАНДИДАТА:

  • Конкурентная заработная плата
  • Возможность стать частью международной FinTech-группы, разрабатывающей платёжные решения для рынка США со стабильным финансированием
  • Работа в комфортном офисе в верхней части города, рядом с парком
Ключевые навыки
Project management
PMBOK
Scrum
Agile
Trello
Miro
Business Development
Ответственность
Atlassian Jira
Английский язык
Roadmap
Customer Journey Mapping
Kanban
Atlassian Confluence
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Руководитель проектов / Project Manager
Payments Lab
От 3 до 6 лет
Руководитель Laboratory 3.0
МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)
От 3 до 6 лет
Payments Lab
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста