Специалист технической поддержки (вторая линия)
О Компании
Система Авибус - одно из лидирующих решений на рынке автоматизации автовокзалов и автобусных перевозчиков. Система разработана в 2009 году и на сегодняшний день установлена на более чем 700 объектах транспортной инфраструктуры в России и странах ближнего зарубежья.
Твоя роль в команде - помогать пользователям решать проблемы, связанные с работой наших сервисов. Работа специалиста службы поддержки пользователей заключается, в основном, в ответах на письма пользователей, но ты должен быть готов и к телефонным звонкам.
Чем ты будешь заниматься:
-
Консультировать клиентов по сервисам компании;
-
Курировать внедрения системы различной сложности. Обучать корпоративных клиентов работе в сервисах;
-
Производить первичный анализ и локализацию ошибок в системе. Описывать их и передавать для дальнейшего исправления в отдел разработки;
-
Анализировать потребности корпоративного клиента, собирать требования по настройке сервисов;
-
Описывать бизнес и функциональные требования к доработкам. Принимать, тестировать и демонстрировать реализованный функционал;
-
Оказывать консультации коллегам из поддержки/разработки, периодически проводить обучения по отдельным продуктам/областям системы для повышения квалификации младших сотрудников.
Мы ждем тебя, если ты :
-
Опыт работы в технической поддержке ПО на 2 линии от 2-х лет
-
Опыт работы с 1С (опыт администрирования баз на 1С или опыт продвинутого пользователя)
-
Опыт сбора и описания функциональных требований к доработкам
-
Опыт участия в проектах внедрения клиентов как консультанта/аналитика
-
Опыт работы с интеграцией между различными ПО
-
Высшее (оконченное) ИТ или техническое образование
Что ты получишь:
- Возможность работать в комфортном графике 5 дней в неделю (Сб и Вс - выходные)
- Гибридный формат работы 2-3 раза в неделю посещение офиса (после прохождения испытательного срока)
- Справедливая и конкурентоспособная оплата труда
- Обучение под руководством опытного наставника.
Твои будущие преимущества:
• Компенсация проезда и питания
• Комплексное медицинское страхование, включая психическое здоровье (полностью покрывается работодателем - после прохождения испытательного срока)
• Комплексное медицинское страхование неработающих супругов и/или детей (оплачивается работодателем на 50% - после прохождения испытательного срока)
• Полностью оплачиваемый больничный лист после 12 месяцев работы
• Обучающие тренинги
• Оформление по ТК РФ
Присоединяйся к нашей команде. Давай вместе делать этот мир лучше!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).