Оператор call-центра
Уважаемые соискатели,
Обращаем внимание, что требуется на удалённый формат работы сотрудник, который проживает в Москве или МО
Мы приглашаем на вакансию: Оператор call-центра (удалённо) на новый проект
Ваша зона ответственности:
-
Оперативная и качественная обработка входящих (база "теплая");
-
Обработка сообщений в мессенджерах;
-
Выявление потребностей клиента;
-
Презентация объекта;
-
Продажа визита в офис продаж;
-
Отработка возражений;
-
Работа в CRM-системе;
-
Заполнение отчётности.
- Опыт от 1 года на аналогичной должности в сфере девелопмента/строительства обязательно;
- умение и опыт работы в CRM системах;
- опыт в сфере продаж и обслуживания клиентов будет преимуществом;
- грамотная устная и письменная речь;
- знание этики телефонных переговоров, стандарты обслуживания колл-центров;
- позитивное отношение к жизни и любовь к людям; доброжелательность, клиентоориентированность.
Что мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ;
- график работы: 2/2 - с 09:00 до 21:00 (удаленно);
- з/плата полностью белая, выплачивается 2 раза в месяц: оклад 60 000 на руки + KPI по планам продаж;
- все социальные гарантии, оформление по ТК РФ с первого дня;
- рабочее место: м. Полежаевская / м. Хорошевская (1-2 дня), далее удалённо;
- предоставление ноутбука и гарнитуры;
- комфортная и дружелюбная рабочая атмосфера в сплоченном коллективе стабильной компании;
- возможность профессионального роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).