Оператор Call-центра / менеджер по работе с клиентами (входящий поток)
50 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Строительная компания "DIMAX" выполняет остекление под ключ!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа БЕЗ ПОИСКА клиентов и БЕЗ холодных звонков,ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ПОТОК КЛИЕНТОВ!
- Работа на удаленной основе!
- Выплата З/П от 50 000 р, 2 раза в месяц БЕЗ ЗАДЕРЖЕК!
- График работы 2/2 с 9:00 до 21:00 (в оф. выходные с 10:00 до 21:00);
- Постоянное обучение в процессе работы;
- Развитая корпоративная культура, позитивная рабочая атмосфера.
ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- Грамотная и четкая речь;
- Опыт общения с людьми, назначения встреч или продажи!
ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:
- Консультирование клиентов по услугам компании;
- Назначения встреч на объекте заказчика;
- Ведение отчетности.
В НАШЕЙ КОМАНДЕ НЕ ХВАТАЕТ ТОЛЬКО ТЕБЯ!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра (холодная база)
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа Компаний ФЕНИКС
19 отзывов
Москва,
вчера
Оператор/менеджер call-центра (Премиального сегмента)
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа Компаний ФЕНИКС
19 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Менеджер call-центра
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится
Меня все устраивает. Хороший коллектив, очень классная атмосфера! Нравится график и возможность обо всем договориться !
Что можно улучшить
Возможность роста! Остальное все хорошо
Менеджер call-центра
Москва,
сентябрь 2022
Что нравится
Руководство всегда настроено на развитие компании. Все нововведения подробно и доходчиво объясняют,всегда можно задать любой вопрос, на который последует не замедлительный ответ. Очень отзывчивый, сильный и приятный коллектив.
Что можно улучшить
Компания не стоит на месте, и постоянно улучшается, все условия которые необходимы для комфортной работы, есть.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
71%
Корпоративные мероприятия
71%
Гибкий рабочий график
64%
Система наставничества
61%
Удобное расположение работы
61%
Профессиональное обучение
54%
Оплата транспортных расходов
32%
Удаленная работа
29%
Место для парковки
18%
Оплата больничного
11%
Наличие кухни, места для обеда
4%
Компенсация питания
4%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (Холодная база)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
60 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие заявки)
50 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра / менеджер по работе с клиентами (входящий поток)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru