Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обработке заказов

до 41 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Эксмо — универсальное издательство № 1 в России, один из лидеров книжного рынка Европы.
Мы ведущая книготорговая компания "Торговый дом "Эксмо" , специализирующаяся на предоставлении широкого ассортимента книжной продукции. Наша миссия - делать чтение доступным и вдохновлять людей на знания и развитие через литературу.
Если вы обладаете страстью к чтению, энергией и коммуникабельностью, то эта вакансия для вас!


У нас вы найдете:

  • Вдохновение: Работа в книжной индустрии будет стимулировать вашу творческую мысль и позволит вам вдохновляться новыми идеями каждый день.
  • Развитие: У нас вы сможете раскрыть свой потенциал и развиваться в своей сфере. Мы поддерживаем рост наших сотрудников и предоставляем все необходимые ресурсы для успеха.
  • Команда единомышленников: Вас будут окружать коллеги, которые разделяют вашу страсть к книгам и желание делать мир лучше через литературу.

Предстоящие задачи и зона ответственности:

Осуществление обработки заказов, поступающих от клиентов:

  • получение заказов от клиентов по электронной почте или в специальной программе;
  • перевод полученного заказа в необходимый для прочтения 1 С формат и перенос полученного в итоге файла в программу; создание предварительного макета накладной; согласование с клиентом; информирование клиента о дате отправки заказа и предполагаемой дате прибытия товара в его адрес;
  • работа со спецификацией торговой сети;
  • создание резервных заказов;
  • при необходимости формирование и заказ подвоза недостающей продукции;
  • оформление и отправление по электронной почте необходимых документов, связанных с отгрузкой заказов (информационные документы для клиента и для склада);
  • по запросу предоставление отчетов и реестров в согласованном виде;
  • проведение телефонных переговоров по формированию заказов, логистики и другим рабочим вопросам.
Что ждем от вас:
  • Уверенная работа с ПК;
  • опыт работы с 1 С;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • Уравновешенность, неконфликтность, внимание, ответственность.
Условия:
  • График работы: 5/2 понедельник-четверг с 9 до 18-00, пятница с 9 до 17-00; Офис располагается в10-ти минутах от центра Сормовского района, остановка общественного транспорта Дарьино (2 остановки от м. Буревестник);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • В компании предоставляются возможности профессионального и карьерного роста;
  • Поддержка развития сотрудников- софинансирование обучения;
  • В компании проводится внутреннее и внешнее обучение;
  • Покупка книг Издательства со скидкой 40%;
  • Корпоративный ДМС после полугода работы.
Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Помощник менеджера по работе с клиентами
до 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЖЕЛЕЗНАЯ-МЕБЕЛЬ
5,0 1 отзыв
Нижний Новгород,
6 ноября 2024
Специалист по обработке заказов
до 56 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Крупная FMCG компания
Нижний Новгород,
28 октября 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с партнерами

Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Интересные задачи и проекты. Да и в принципе сфера работы творческая, с большим простором для креативных решений. Частые выплаты премий, адекватный кpi.
Коллектив решает. Если у меня не сошлось с коллективом - не сойдется и с работой в принципе. Здесь очень клевая атмосфера, клевые люди. На работу хожу не как на каторгу как минимум
Что можно улучшить
Минусы: тоже есть, для меня это парковка, нет компенсации питания. Ну и объем задач на отдельно взятого сотрудника.
Эксмо, издательство
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 294 отзывов
77% Своевременная оплата труда
60% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
52% Корпоративные мероприятия
47% Оплата больничного
45% Медицинское страхование
42% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
18% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по документообороту в бухгалтерию
28 500 - 47 900
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по дистанционному сервису (не продажи, не колл-центр)
до 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела торгового маркетинга / Координатор по торговому маркетингу
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению проектов
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Верхняя часть города)
40 000 - 180 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job