Руководитель отдела продаж
Компания Lsystems - поставщик электроники и системный интегратор полного цикла. Мы понимаем бизнес-задачи заказчика, анализируем и предлагаем эффективные ИТ-решения, реализуем и поддерживаем комплексные проекты различного масштаба и уровня сложности. Развиваем СТМ.
Приглашаем в нашу команду талантливого «Руководителя отдела продаж»
Обязанности
- Развитие и контроль бизнес-процессов отдела продаж системного интегратора;
- Организация эффективной работы отдела продаж (планерки, совещания, мониторинг работы менеджеров, помощь менеджерам в работе, план-факт анализ, выполнение плана продаж);
- Разработка стратегии развития существующих и поиска новых заказчиков;
- Участие в сложных переговорах и развитие продуктивных взаимоотношений с ЛПР;
- Контроль за совершением сделок от закупки оборудования до своевременного возврата документов;
- Формирование цен, по которым компания предлагает свои сервисы и решения, а также структуру скидок и условий их выдачи, на основании цен конкурентов и особенностей клиента;
- Контроль выполнения плановых показателей;
- Развитие и продвижение собственных брендов;
- Аналитика работы отдела, отчетность руководству.
Требования
- Опыт работы в системном интеграторе;
- Знание вендоров и основных дистрибьюторов электроники и IT-оборудования (сервера/сетевое оборудование/потребительская электроника) и ПО - обязательно;
- Успешный опыт работы Руководителем отдела продаж ИТ Компании в области B2G/B2B;
- Опыт в проектном бизнесе с долгим циклом сделки;
- Опыт реализации комплексных проектов IT-оборудование/решения/сервисы (сетевое / серверное оборудование, расходные материалы, системы видеонаблюдения, ip-телефония, электротехническое оборудование, СКУД, видеонаблюдение, автоматизация проезда и прохода, монтаж / ПНР)
- Успешный опыт построения и контроля бизнес-процессов коммерческого блока с нуля;
- Умение выстраивать работу отдела, мотивировать и добиваться результата от команды;
- Опыт работы с крупными заказчиками из сферы ЖКХ, УК – как преимущество;
- Понимание механизма поиска и замены ушедших брендов;
- Знание техники и методов проведения коммерческих переговоров;
- Наличие деловых связей в компаниях, регулярно приобретающих телекоммуникационное/сетевое/серверное оборудование, ПО, компьютерное оборудование и т.п. будет неоспоримым преимуществом;
- Опыт настройки и автоматизации б\п в Битрикс24, опыт работы в 1С;
Условия
- Работа в высокотехнологичной компании;
- График работы: 5/2 с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00;
- Заработная плата: оклад + KPI + дополнительные премии, бонусы;
- Работа в офисе в пешей доступности (3 минуты) от ст. м. Аэропорт, кандидатов на совмещение, удалённую работу или гибридный график не рассматриваем.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).