Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 02.12.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 02.12.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Помощник руководителя (координатор отдела продаж)

69 000 - 80 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Здравствуйте, мой будущий помощник!

Меня зовут Кирилл Дмитриевич, я коммерческий директор ООО НПП "Строй Система Технологии", и я приветствую Вас на странице этой вакансии.

В данный момент я нахожусь в поисках помощника с функциями офис-менеджера, который поможет высвободить ресурс и прийти к системности, а также поможет с выполнением организационных задач. Основная его функция – освободить руководителя от микроменеджмента. Организовывать личные поручения и инициативы компании.

Эта вакансия для Вас, если:

  1. У Вас есть опыт работы помощником (правой рукой руководителя) и Вы хотите развиваться в профессии;

  2. Вы можете привнести свою чёткость и системность в реализацию новых проектов;

  3. Вы активный и лёгкий на подъём человек, который умеет самоорганизоваться в процессе работы и "распаковывать" задачи;

  4. Вы работаете системно, знаете, как вести задачи так, чтобы ничего не потерялось;

  5. Вы любите выполнять нестандартные задачи, на которых можете прокачаться и получить новый опыт, не боитесь сталкиваться с чем-то нестандартным.

Основные задачи:

Основной упор в задачах будет именно на бизнес-сферу, но нам важно, чтобы Вы могли координировать и личные задачи.

  1. Вести календарь руководителя, планировать время, отслеживать задачи в Битрикс и напоминать, если что-то забывается;
  2. Организовывать встречи с командой или с заказчиками, подготавливать их (тема, повестка, статусы, основные тезисы), фиксировать ключевые моменты на встречах и передавать в работу руководителю или команде;
  3. Закрывать и систематизировать рутину по бизнесу: создавать чек-листы под новые задачи, модерировать почту руководителя, контролировать сроки (по формированию документов, например), периодически работать с документами по шаблону и др.;
  4. Описывать и готовить положения и отчёты по запросу руководителя;
  5. Анализировать таблицы, сводить данные, искать, добывать и структурировать информацию;
  6. Подготавливать инициативы, способствующие развитию компании;
  7. Помогать с логистикой в командировках (travel-поддержка). Командировки только по России, нужно помогать с покупкой билетов, бронировать отели и т.д.;
  8. Выполнять личные поручения (найти / заказать / забрать / поздравить/ организовать и т.д.).

Какие навыки мы ценим:

  1. Наличие менеджмента/юридического/финансового образования будет Вашим преимуществом;
  2. Уверенные навыки работы в MS Office (Word, Excel, PowerPoint);

  3. Умение работать в режиме многозадачности: держать под контролем несколько дел и переключаться от одного дела к другому без потери информации и выгорания;

  4. Готовность задавать вопросы, если что-либо не поняли, брать ответственность на себя за результат Вашей работы;

  5. Наличие опыта работы помощником руководителя, офис-менеджером, секретарём;

  6. Готовность быть на связи после окончания рабочего дня. Временами появляются задачи, которые нужно выполнить или обсудить после 18:00.

Что мы предлагаем:

  1. Работа в офисе в 15 мин. ходьбы от м. Кировский завод

  2. График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00

  3. Оформление по ТК РФ;

  4. Итоговая заработная плата обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом;

  5. Система нематериальной мотивации: ДМС, фитнес, корпоративное питание (на Ваш выбор) после 6 мес. работы.

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Административная поддержка руководителя
Работа с большим объемом информации
Аналитическое мышление
Контроль исполнения решений
Планирование рабочего дня руководителя
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АРМАДА
Санкт-Петербург,
сегодня
Помощник генерального директора (Бизнес-ассистент)
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭкоАудит
4,0 12 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Строй Система Технологии
4,6
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
77% Корпоративные мероприятия
62% Удобное расположение работы
54% Оплата больничного
46% Оплата мобильной связи
38% Профессиональное обучение
38% Место для парковки
23% Медицинское страхование
15% Гибкий рабочий график
15% Удаленная работа
15% Система наставничества
8% Корпоративный транспорт
8% Компенсация питания
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент в проектную организацию
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник генерального директора (секретарь)
75 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя (офис-менеджер)
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (помощник руководителя)
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить