Помощник руководителя (координатор отдела продаж)
Здравствуйте, мой будущий помощник!
Меня зовут Кирилл Дмитриевич, я коммерческий директор ООО НПП "Строй Система Технологии", и я приветствую Вас на странице этой вакансии.
В данный момент я нахожусь в поисках помощника с функциями офис-менеджера, который поможет высвободить ресурс и прийти к системности, а также поможет с выполнением организационных задач. Основная его функция – освободить руководителя от микроменеджмента. Организовывать личные поручения и инициативы компании.
Эта вакансия для Вас, если:
-
У Вас есть опыт работы помощником (правой рукой руководителя) и Вы хотите развиваться в профессии;
-
Вы можете привнести свою чёткость и системность в реализацию новых проектов;
-
Вы активный и лёгкий на подъём человек, который умеет самоорганизоваться в процессе работы и "распаковывать" задачи;
-
Вы работаете системно, знаете, как вести задачи так, чтобы ничего не потерялось;
-
Вы любите выполнять нестандартные задачи, на которых можете прокачаться и получить новый опыт, не боитесь сталкиваться с чем-то нестандартным.
Основные задачи:
Основной упор в задачах будет именно на бизнес-сферу, но нам важно, чтобы Вы могли координировать и личные задачи.
- Вести календарь руководителя, планировать время, отслеживать задачи в Битрикс и напоминать, если что-то забывается;
- Организовывать встречи с командой или с заказчиками, подготавливать их (тема, повестка, статусы, основные тезисы), фиксировать ключевые моменты на встречах и передавать в работу руководителю или команде;
- Закрывать и систематизировать рутину по бизнесу: создавать чек-листы под новые задачи, модерировать почту руководителя, контролировать сроки (по формированию документов, например), периодически работать с документами по шаблону и др.;
- Описывать и готовить положения и отчёты по запросу руководителя;
- Анализировать таблицы, сводить данные, искать, добывать и структурировать информацию;
- Подготавливать инициативы, способствующие развитию компании;
- Помогать с логистикой в командировках (travel-поддержка). Командировки только по России, нужно помогать с покупкой билетов, бронировать отели и т.д.;
- Выполнять личные поручения (найти / заказать / забрать / поздравить/ организовать и т.д.).
Какие навыки мы ценим:
- Наличие менеджмента/юридического/финансового образования будет Вашим преимуществом;
-
Уверенные навыки работы в MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
-
Умение работать в режиме многозадачности: держать под контролем несколько дел и переключаться от одного дела к другому без потери информации и выгорания;
-
Готовность задавать вопросы, если что-либо не поняли, брать ответственность на себя за результат Вашей работы;
-
Наличие опыта работы помощником руководителя, офис-менеджером, секретарём;
-
Готовность быть на связи после окончания рабочего дня. Временами появляются задачи, которые нужно выполнить или обсудить после 18:00.
Что мы предлагаем:
-
Работа в офисе в 15 мин. ходьбы от м. Кировский завод
-
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00
-
Оформление по ТК РФ;
-
Итоговая заработная плата обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом;
-
Система нематериальной мотивации: ДМС, фитнес, корпоративное питание (на Ваш выбор) после 6 мес. работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).