Специалист технической поддержки 1-я линия
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Основные задачи:
- Приём обращений пользователей по проблемам, возникающим при работе с программным обеспечением, сетевым доступом, оргтехникой, работой в 1С
- Работа в программе Help Desk
-
Сбор дополнительной информации и передача обращения на вторую линию технической поддержки
Ожидания от кандидата:
- Опыт работы от 6ти месяцев в аналогичной / смежной должности
- Приветствуется знание типовых конфигураций 1С и знания по направлению системного администрирования
- Умение работать в команде
- Хорошие коммуникативные навыки
- Также важно умение вежливо и по-человечески разговаривать с теми, кто обращается за помощью
Мы предлагаем:
- Сменный график работы 2/2 (День/Ночь 2 выходных)
- Работу в IT-аккредитованной компании
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Полностью белую заработную плату
- Молочную продукцию («ЭкоНива») по льготной стоимости
- ДМС
- Компенсацию обучения английскому языку в SkyEng (4 занятия в месяц)
Вакансия опубликована:
12 декабря 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПОРЯДОК, Группа компаний
176 отзывов
Воронеж,
23 декабря 2024
Выездной специалист техподдержки
от 62 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Телеком-Сервис
30 отзывов
Воронеж,
19 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Специалист по информационным системам
Воронеж,
декабрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив. Внимательное и справедливое руководство, это очень важно. Также перспектива карьерного роста
Что можно улучшить
То, что можно было улучшить, уже улучшили
Специалист по информационным системам
Маслянино,
сентябрь 2024
Что нравится
Отличная команда и поддержка со стороны руководстваКомпания предоставляет отличные условия для проживания и работы
Что можно улучшить
За время работы ничего не могу дополнить
Инженер технической службы
февраль 2024
Что нравится
Поддержка личностного роста и роста квалификацииДорога к месту работы транспортом компании
Доступное и приятное питание на территории производственного хозяйства
Что можно улучшить
Раздевалки, душевые кабинки, хоз блок для стирки спец одежды
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 351 отзыва
51%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Оплата больничного
48%
Корпоративный транспорт
45%
Профессиональное обучение
44%
Своевременная оплата труда
37%
Корпоративные мероприятия
35%
Удобное расположение работы
34%
Система наставничества
25%
Место для парковки
24%
Оплата транспортных расходов
22%
Оплата мобильной связи
18%
Компенсация питания
14%
Медицинское страхование
11%
Гибкий рабочий график
7%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (1 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист отдела по работе с мошенничеством
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по ремонту ХОУ (холодильных установок)
до 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по лазерной эпиляции / Косметолог / Медицинская сестра-Медицинский брат
90 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru