Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
54% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела корпоративных финансов

295 000 - 295 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК ЭкоЛайнведущий оператор по вывозу отходов в г. Москве. Ежедневно мы реализуем долгосрочную стратегию управления отходами на базе контрактных обязательств, обеспечивая вывоз твердых коммунальных отходов в Центральном, Северном, Юго-Западном, Западном административных округах г. Москвы.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Поддерживать и актуализировать долгосрочную финансовую модель Компании;
  • Руководство отделом (команда из 3-х аналитиков);
  • Взаимодействие с финансовыми институтами в области получения и обслуживания финансовых продуктов (кредиты, лизинг, гарантии и т.п.);
  • Контроль/проверка расчета и исполнения ковенант;
  • Контроль за построением и анализ комплексных финансовых моделей;
  • Подготовка презентаций/бизнес-планов инвестиционных проектов;
  • Проведение экономического анализа и анализа рисков инвестиционных проектов;
  • Участие в процессе формирования документов по сделкам

ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • Высшее профессиональное (экономическое, финансовое) образование.
  • Опыт построения долгосрочных моделей и опыт курирования, проведения оценки компаний обязателен;
  • Финансовое моделирование, инвестиционный анализ – построение финансовой модели методом DCF с нуля Группы компаний;
  • Понимание экономического анализа и анализа рисков инвестиционных проектов;
  • Экспертная подготовка аналитической и управленческой отчетности, построение P&L и CashFlow;
  • Опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет;
  • Опыт автоматизации расчетов, уверенное владение Excel.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ (больничные, отпуска);

  • Режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Работа в успешной, крупной, динамично развивающейся компании;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Офис в современном бизнес-центре «Магистраль-Плаза» (метро Беговая – 15 мин. пешком; от метро регулярно курсируют бесплатные корпоративные шаттлы бизнес-центра или от метро Шелепиха городской автобус - 5 минут);
  • Демократичная и доброжелательная рабочая атмосфера, взаимовыручка и поддержка коллег.
Ключевые навыки
Кредитные договоры
Финансовая отчетность
Управленческая отчетность
MS PowerPoint
Составление бизнес-плана
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель финансового отдела
Ресурс Менеджмент
Новая
От 3 до 6 лет
ЭкоЛайн
4,1
Очень хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
83% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
25% Корпоративный транспорт
21% Удобное расположение работы
21% Наличие кухни, места для обеда
21% Корпоративные мероприятия
17% Оплата транспортных расходов
17% Оплата мобильной связи
17% Система наставничества
13% Профессиональное обучение
8% Гибкий рабочий график
4% Медицинское страхование
4% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job