Администратор офиса
ОБЯЗАННОСТИ:
•Организация эффективной работы офиса компании;
•Приём поступающих звонков;
• Выполнение поручений руководителя, помощь в решении текущих задач;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, чая/кофе и т.д.)
• Прием и распределение звонков
• Контроль за порядком и чистотой в офисе
• Встреча клиентов и гостей компании
• Входящая корреспонденция
• Выполнение поручений руководства
• Чай/кофе для клиентов
• Деловой стиль одежды
УСЛОВИЯ:
• Стабильная заработная плата 2 раза в месяц (без задержек);
• График работы 5/2, 8-ч рабочий день;
• Работа в стабильной компании;
• Комфортный офис в центре Сочи, оборудованное рабочее место;
• Дружный молодой коллектив.
возможности профессионального и карьерного роста.
Оставляй отклик и мы с тобой свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).