Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

35 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Российский контакт-центр Good'OK более 3 лет на рынке услуг в сфере Телемаркетинга крупнейшим организациям РФ. Мы являемся одним из крупнейших работодателей для тех, кто выбрал профессию оператора. Наши основные партнеры: Газпром, Сбер, Магнит, М-Видео, Эльдорадо и др.

В связи с расширением приглашаем удаленных операторов для работы из дома.

Рассмотрим кандидатов без опыта работы, мы Вас всему обучим!

Обязательно отличное знание русского языка и чистое произношение.

Условия:

Удаленная работа в российской компании с достойной оплатой труда!

Обязанности:

  • В зависимости от выбранного Вами проекта:
  • Обработка входящих звонков от клиентов (консультация).
  • Исходящая линия (без продаж).
  • Оказание помощи клиентам согласно алгоритмам и инструкциям по проекту.

Графики работы:

  • 5/2: 9 часов/6 часов
  • 2/2: по 12 часов/9 часов/6 часов

Условия:

  • Своевременная оплата 2 раза в месяц, 15 и 30 числа
  • Оплата от 160 до 200 рублей/час в зависимости от выбранного проекта + премия при выполнении KPI: от 3 000 рублей до 15 000 рублей
  • Премия за стаж работы. Мы ценим своих сотрудников и нацелены на долгосрочное сотрудничество с Вами!
  • Нет системы штрафов, выплаты прозрачны
  • Оформление по договору ГПХ или самозанятость (на выбор)
  • Приятный бонус - действует акция «Приведи друга» - вознаграждение 3 000 рублей
  • Есть карьерный рост до супервайзера, руководителя проекта, HR-менеджера
  • Оплачиваемое обучение, курсы профессионального роста

Требования:

  • Грамотная речь, отличное знание русского языка, чистое произношение
  • Пк/ноутбук с Windows 8 и выше (mac не подходит), интернет от 50 mbit, гарнитура для звонков, отсутствие посторонних шумов на фоне.

Вы узнали в описании себя?

Оставляйте отклик, и мы с вами свяжемся!!!

*Для уточнения информации и трудоустройства вы можете связаться с нами по номеру горячей линии который указан в разделе контакты.

Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Грамотная устная речь
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
входящие звонки
исходящие звонки
Прием и распределение звонков
Пользователь ПК
Работа с CRM
Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист по поддержке клиентов
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,6 143 отзыва
Нижний Новгород,
вчера
Оператор колл-центра (без холодных звонков)
37 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кволити Колл
4,9 9 отзывов
Нижний Новгород,
15 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
дружный коллектив, лояльное руководство стабильная заработная плата без задержек. Можно работать из любой точки мира и конечно же главный плюс работа из дома)
Что можно улучшить
все отлично, не думаю что что то нужно менять. Может быть выйти на новые интересные проекты)

Оператор call-центра

Барнаул,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличная компания! Зарплата без задержек. Хочешь заработать больше, пожалуйста, всегда есть дополнительные часы для подработки. Хочешь подняться по карьерной лестнице, тоже пожалуйста!. Для этого организованы курсы повышения квалификации. График работы по выбору. В коллективе классные юморные девчата. Удивительно душевное и отзывчивое руководство, заботится о внутреннем комфорте в коллективе, организовывая акции, бонусы, мероприятия. В общем, если с комрьютером на «ты», рекомендую. Ещё плюс. Работать можно из любой точки мира. Это вообще супер!
Что можно улучшить
Всё устраивает. Работаю больше года. Лучшая компания из тех, где я работала раньше.

Оператор call-центра

Славянск-на-Кубани,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В компании работаю недавно, как удалённый сотрудник, и "Вау Сервис", как работодатель, приятно удивляет. По моему мнению, это уровень и ориентир того, как должны быть организованы рабочие и бизнес-процессы внутри компании.
Все направлено на максимально эффективное достижение поставленных целей (есть с чем сравнивать).
Отличный коллектив, всегда придут на помощь. За 5 месяцев работы прокачала скиллы в нужном направлении, и есть куда дальше расти. Так же развился навык работы в многозадачности и планировании времени. Хорошая ЗП, есть возможность подработки.
  Обучение, повышение квалификации - есть все возможности для карьерного роста.
Я до сих пор получаю бесценный опыт в разных направлениях, за что благодарна компании!
Что можно улучшить
Компания продолжает расти и развиваться в нужном направлении!
Вау Сервис
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
96% Своевременная оплата труда
95% Удаленная работа
89% Гибкий рабочий график
65% Профессиональное обучение
65% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
14% Удобное расположение работы
2% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Консультант колл-центра
от 49 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (без продаж)
45 000 - 59 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить