Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

34 900 - 56 300
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Good'OK более трех лет предоставляет услуги в сфере телекоммуникаций крупнейшим организациям РФ. Мы являемся одним из ведущих работодателей в этой сфере, создавая возможности для профессионального роста сотрудников.

Среди наших ключевых партнеров — Газпром, Сбер, Магнит, М-Видео и Эльдорадо, банк Открытие и многие другие. Наша команда высококвалифицированных специалистов добивается отличных результатов, обеспечивая качественное взаимодействие между компаниями и их клиентами.

Мы активно внедряем современные технологии, стремясь превышать ожидания наших клиентов и устанавливая долгосрочные успешные отношения, поэтому количество наших клиентов и проектов растет и мы увеличиваем штат наших специалистов!

Вас ждет:

✅УДОБНЫЙ ДЛЯ ВАС ГРАФИК РАБОТЫ

У нас множество проектов, вы самостоятельно выбираете удобный для вас график и количество рабочих часов.

✅ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРПЛАТЫ

У нас высокий уровень оплаты труда и выплаты премий за показатели (2 раза в месяц 15 и 30 числа).

✅КОМПЕТЕНТНОЕ И ОТЗЫВЧИВОЕ РУКОВОДСТВО

Для нас важен каждый сотрудник, мы выстраиваем партнерские отношения, Ваши идеи приветствуются, а желания учитываются.

✅УДОБНАЯ CRM СИСТЕМА

Мы технологичная компания, поэтому работа выстроена удобно, интуитивно и понятно для пользования.

✅СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

Вы быстро адаптируетесь на должности, за Вами закрепляется наставник, который помогает на всех этапах работы.

✅КАРЬЕРНЫЙ РОСТ

Мы быстро растем и у нас множество новых проектов, поэтому мы приветствуем рост внутри компании и инициативу от сотрудников.

Что Вы будете делать?

Мы подберем проект по вашим критериям и желаниям.

В зависимости от проекта это:

  • Обработка входящих звонков от клиентов (консультация).
  • Исходящая линия (без продаж).
  • Оказание помощи клиентам согласно алгоритмам и инструкциям по проекту.

Мы Вам подходим, если:

Вы хорошо владеете русским языком, у Вас чистое произношение и грамотная речь;

✅У Вас в наличии Пк/ноутбук с Windows 8 и выше (mac не подходит);

✅Быстрый интернет от 50 mbit;

✅Есть гарнитура для звонков и отсутствуют посторонние шумы.

Откликайтесь на вакансию и в течении одного рабочего дня мы напишем Вам в Телеграм или WhatsApp.

Хорошего дня!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
Ведение переговоров
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Деловое общение
Тексты о красоте и здоровье
Ответственность
Исполнительность
Обучаемость
Стрессоустойчивость
Работа с обращениями
Проведение презентаций
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Симферополь
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 3 917 отзывов
Симферополь,
8 ноября 2024
Оператор call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Волна
4,7 4 отзыва
Симферополь,
8 ноября 2024

Оператор call-центра

Алматы,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Качественное и недолгое обучение с компетентными бизнес-тренерами, возможность составить действительно гибкий график, хорошее отношение к сотрудникам, довольно отзывчивое и лояльное руководство, своевременные выплаты без задержек. Есть возможность улучшать свои профессиональные навыки, путем записи на тренинги и курсы, предоставляемые компанией. Также, удаленный вариант работы, который буквально является "рукой помощи" для людей с ограниченными возможностями и хорошим решением для подработки
Что можно улучшить
Карьерный рост возможен только если действительно захотите развиваться в сфере проекта и будете улучшать свои профессиональные навыки (что, собственно, не является минусом, но многих работников, без желания личностного развития, может удручать факт стагнации)

Оператор КЦ

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Удаленная работа. Не тратишь время на дорогу до работы. Своевременная выплата зп. Хорошее руководство, всегда можно обратиться с вопросом и получить помощь. Интересные проекты.
Что можно улучшить
Повысить уровень заработной платы. В остальном все устраивает.

Оператор call-центра

ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Очень нравится руководство и гибкий график, всегда идут на встречу и помогают при любых вопросах своевременно! Явно заметна зона роста компании и подготовки специалистов в том что постоянно предлагают проходить обучающие тесты и проходят различные мотивационные акции для повышения энтузиазма работников! Моё отношение к данной компании очень хорошее так как ещё зарплата платится регулярно без задержек и плавный вход в работу, благодаря наставникам которые с тобой несколько смен помогают освоиться! Благодаря атмосфере заботы и дружелюбия хочется продолжать работать и улучшать свои навыки для карьерного роста!
Что можно улучшить
Увеличить оплату за один час работы , корректность работы сайтов
Вау Сервис
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
97% Своевременная оплата труда
97% Удаленная работа
92% Гибкий рабочий график
68% Система наставничества
59% Профессиональное обучение
22% Удобное расположение работы
22% Корпоративные мероприятия
3% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чаты)
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call центра (удаленно)
35 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call центра (удаленно)
35 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job