Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

39 700 - 65 900
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Good'OK более трех лет предоставляет услуги в сфере телекоммуникаций крупнейшим организациям РФ. Мы являемся одним из ведущих работодателей в этой сфере, создавая возможности для профессионального роста сотрудников.

Среди наших ключевых партнеров — Газпром, Сбер, Магнит, М-Видео и Эльдорадо, банк Открытие и многие другие. Наша команда высококвалифицированных специалистов добивается отличных результатов, обеспечивая качественное взаимодействие между компаниями и их клиентами.

Мы активно внедряем современные технологии, стремясь превышать ожидания наших клиентов и устанавливая долгосрочные успешные отношения, поэтому количество наших клиентов и проектов растет и мы увеличиваем штат наших специалистов!

Вас ждет:

✅УДОБНЫЙ ДЛЯ ВАС ГРАФИК РАБОТЫ

У нас множество проектов, вы самостоятельно выбираете удобный для вас график и количество рабочих часов.

✅ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРПЛАТЫ

У нас высокий уровень оплаты труда и выплаты премий за показатели (2 раза в месяц 15 и 30 числа).

✅КОМПЕТЕНТНОЕ И ОТЗЫВЧИВОЕ РУКОВОДСТВО

Для нас важен каждый сотрудник, мы выстраиваем партнерские отношения, Ваши идеи приветствуются, а желания учитываются.

✅УДОБНАЯ CRM СИСТЕМА

Мы технологичная компания, поэтому работа выстроена удобно, интуитивно и понятно для пользования.

✅СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

Вы быстро адаптируетесь на должности, за Вами закрепляется наставник, который помогает на всех этапах работы.

✅КАРЬЕРНЫЙ РОСТ

Мы быстро растем и у нас множество новых проектов, поэтому мы приветствуем рост внутри компании и инициативу от сотрудников.

Что Вы будете делать?

Мы подберем проект по вашим критериям и желаниям.

В зависимости от проекта это:

  • Обработка входящих звонков от клиентов (консультация).
  • Исходящая линия (без продаж).
  • Оказание помощи клиентам согласно алгоритмам и инструкциям по проекту.

Мы Вам подходим, если:

Вы хорошо владеете русским языком, у Вас чистое произношение и грамотная речь;

✅У Вас в наличии Пк/ноутбук с Windows 8 и выше (mac не подходит);

✅Быстрый интернет от 50 mbit;

✅Есть гарнитура для звонков и отсутствуют посторонние шумы.

Откликайтесь на вакансию и в течении одного рабочего дня мы напишем Вам в Телеграм или WhatsApp.

Хорошего дня!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
Ведение переговоров
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Теплые продажи
Деловое общение
Тексты о красоте и здоровье
Ответственность
Исполнительность
Обучаемость
Работа с обращениями
Кросс-продажи
Грамотная устная речь
Выявление потребностей
Вакансия опубликована: сегодня, Волгоград
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 244 отзыва
Волгоград,
сегодня
Специалист контактного центра (удаленно)
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мобильный Агент
4,7 10 отзывов
Волгоград,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
дружный коллектив, лояльное руководство стабильная заработная плата без задержек. Можно работать из любой точки мира и конечно же главный плюс работа из дома)
Что можно улучшить
все отлично, не думаю что что то нужно менять. Может быть выйти на новые интересные проекты)

Оператор call-центра

Барнаул,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличная компания! Зарплата без задержек. Хочешь заработать больше, пожалуйста, всегда есть дополнительные часы для подработки. Хочешь подняться по карьерной лестнице, тоже пожалуйста!. Для этого организованы курсы повышения квалификации. График работы по выбору. В коллективе классные юморные девчата. Удивительно душевное и отзывчивое руководство, заботится о внутреннем комфорте в коллективе, организовывая акции, бонусы, мероприятия. В общем, если с комрьютером на «ты», рекомендую. Ещё плюс. Работать можно из любой точки мира. Это вообще супер!
Что можно улучшить
Всё устраивает. Работаю больше года. Лучшая компания из тех, где я работала раньше.

Оператор call-центра

Славянск-на-Кубани,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В компании работаю недавно, как удалённый сотрудник, и "Вау Сервис", как работодатель, приятно удивляет. По моему мнению, это уровень и ориентир того, как должны быть организованы рабочие и бизнес-процессы внутри компании.
Все направлено на максимально эффективное достижение поставленных целей (есть с чем сравнивать).
Отличный коллектив, всегда придут на помощь. За 5 месяцев работы прокачала скиллы в нужном направлении, и есть куда дальше расти. Так же развился навык работы в многозадачности и планировании времени. Хорошая ЗП, есть возможность подработки.
  Обучение, повышение квалификации - есть все возможности для карьерного роста.
Я до сих пор получаю бесценный опыт в разных направлениях, за что благодарна компании!
Что можно улучшить
Компания продолжает расти и развиваться в нужном направлении!
Вау Сервис
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
96% Своевременная оплата труда
95% Удаленная работа
89% Гибкий рабочий график
65% Профессиональное обучение
65% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
14% Удобное расположение работы
2% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки (входящая линия)
47 000 - 54 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж, входящая линия)
47 000 - 54 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (прием входящих звонков, консультация клиентов, B2C)
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить