Оператор call-центра
Good'OK более трех лет предоставляет услуги в сфере телекоммуникаций крупнейшим организациям РФ. Мы являемся одним из ведущих работодателей в этой сфере, создавая возможности для профессионального роста сотрудников.
Среди наших ключевых партнеров — Газпром, Сбер, Магнит, М-Видео и Эльдорадо, банк Открытие и многие другие. Наша команда высококвалифицированных специалистов добивается отличных результатов, обеспечивая качественное взаимодействие между компаниями и их клиентами.
Мы активно внедряем современные технологии, стремясь превышать ожидания наших клиентов и устанавливая долгосрочные успешные отношения, поэтому количество наших клиентов и проектов растет и мы увеличиваем штат наших специалистов!
Вас ждет:
✅УДОБНЫЙ ДЛЯ ВАС ГРАФИК РАБОТЫ
У нас множество проектов, вы самостоятельно выбираете удобный для вас график и количество рабочих часов.
✅ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРПЛАТЫ
У нас высокий уровень оплаты труда и выплаты премий за показатели (2 раза в месяц 15 и 30 числа).
✅КОМПЕТЕНТНОЕ И ОТЗЫВЧИВОЕ РУКОВОДСТВО
Для нас важен каждый сотрудник, мы выстраиваем партнерские отношения, Ваши идеи приветствуются, а желания учитываются.
✅УДОБНАЯ CRM СИСТЕМА
Мы технологичная компания, поэтому работа выстроена удобно, интуитивно и понятно для пользования.
✅СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
Вы быстро адаптируетесь на должности, за Вами закрепляется наставник, который помогает на всех этапах работы.
✅КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Мы быстро растем и у нас множество новых проектов, поэтому мы приветствуем рост внутри компании и инициативу от сотрудников.
Что Вы будете делать?
✅Мы подберем проект по вашим критериям и желаниям.
В зависимости от проекта это:
- Обработка входящих звонков от клиентов (консультация).
- Исходящая линия (без продаж).
- Оказание помощи клиентам согласно алгоритмам и инструкциям по проекту.
Мы Вам подходим, если:
✅Вы хорошо владеете русским языком, у Вас чистое произношение и грамотная речь;
✅У Вас в наличии Пк/ноутбук с Windows 8 и выше (mac не подходит);
✅Быстрый интернет от 50 mbit;
✅Есть гарнитура для звонков и отсутствуют посторонние шумы.
Откликайтесь на вакансию и в течении одного рабочего дня мы напишем Вам в Телеграм или WhatsApp.
Хорошего дня!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Все направлено на максимально эффективное достижение поставленных целей (есть с чем сравнивать).
Отличный коллектив, всегда придут на помощь. За 5 месяцев работы прокачала скиллы в нужном направлении, и есть куда дальше расти. Так же развился навык работы в многозадачности и планировании времени. Хорошая ЗП, есть возможность подработки.
Обучение, повышение квалификации - есть все возможности для карьерного роста.
Я до сих пор получаю бесценный опыт в разных направлениях, за что благодарна компании!