Награды компании 0 наград из 3

Коммерческий директор (CCO)

от 300 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "АВТОТЕХИНМАШ" является официальным представителем ОАО "БЕЛАЗ"-управляющая компания холдинга " БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ" - крупнейшего мирового производителя карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности. Сейчас мы ищем в команду коммерческого директора:

Обязанности:

  • обеспечение выполнения установленных планов продаж техники, запчастей, сопутствующих товаров (масла, шины, внешняя комплектация) и увеличение объёмов сбыта.
  • планирование продаж, согласование планов с Торговым домом БЕЛАЗ, участие в бюджетировании, определении ценовой политики компании.
  • организация всех видов продаж, проведение переговоров с заказчиками, согласование условий поставок. Обеспечение участия в тендерных и прочих корпоративных закупочных процедурах.
  • организация взаимодействия с клиентами в рамках предпродажной работы и по заключенным договорам. Разработка и реализация мероприятий по возвращаемости клиентов, повышению уровня их удовлетворенности.
  • поиск и привлечение новых клиентов, расширение текущей клиентской базы.
  • организация работы подчиненного коллектива, планирование, организация, мотивация команды, распределение ресурсов и контроль результатов.
  • мониторинг рыночной ситуации, выявление тенденций и возможностей для развития бизнеса, подготовки предложений по развитию продаж и улучшению клиентского сервиса.
  • участие в маркетинговых, представительских, рекламно-выставочных мероприятий с целью наилучшего представления реализуемой продукции, установления деловых контактов, продвижения бренда.
  • разработка стратегий и реализация проектов по развитию экспорта продукции.
Требования:
  • высшее техническое, управленческое или экономическое образование.
  • опыт работы в продажах техники или оборудования не менее 5 лет, предпочтительно в сфере тяжелой промышленности, горной добычи, металлургии. Опыт управления командой продавцов от 3 лет.
  • владение технологиями продаж, техниками ведения переговоров на высшем уровне, техниками работы с возражениями. Успешный опыт продаж крупным корпоративным клиентам.
  • успешный опыт участия в тендерных процедурах, иных корпоративных закупках.
  • понимание российского рынка тяжелой техники, знание основных игроков, их сильных и слабых сторон.
  • понимание принципов работы, основных технических характеристик тяжелой автомобильной техники.
  • владение crm-систем как преимущество.
  • опыт организации продаж на зарубежных рынках (СНГ, Африка, Юго-Восточная Азия) как преимущество.
  • высокая мотивация, ответственность, инициативность, умение работать в команде.
Условия:
  • конкурентный уровень заработной платы. Квартальное и годовое премирование за выполнение КПЭ.
  • работа в компании - официальном дилере БЕЛАЗ, работающем на рынке более 10 лет и динамично развивающемся.
  • официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РБ и РФ.
  • место работы - г.Минск, иногородним компенсируется аренда жилья, транспортные расходы. Обсуждается возможность гибридного графика и частично удаленной работы.
  • возможность внедрения собственных идей и решений для улучшения рабочих процессов.
  • возможность обучения за счет компании.
  • оплата мобильной связи
  • современный офис в центре города, оборудованное комфортное рабочее место.
  • работы в коллективе опытных специалистов, возможность обмена опытом и знаниями.
Ключевые навыки
Управление продажами
Стратегия продаж
Ориентация на результат
Управление сотрудниками в регионах
Стратегическое мышление
Прогнозирование продаж
Проведение презентаций
Стратегический менеджмент
Деловые коммуникации
Ведение переговоров
Аудит продаж
Стратегия управления персоналом
Управление коммуникациями
Управление бизнес процессами
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж (промышленное оборудование)
250 000 - 600 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Адсорбционные Газовые Системы
Москва,
сегодня
Заместитель директора по продажам
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Торговый дом, Российского производителя дорожно -строительной техники
Москва,
вчера
Веде Елизавета Владимировна
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Удаленная работа
80% Своевременная оплата труда
80% Профессиональное обучение
80% Система наставничества
60% Оплата больничного
60% Гибкий рабочий график
40% Оплата мобильной связи
20% Удобное расположение работы
20% Медицинское страхование
20% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Директор по продажам
200 000 - 400 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Коммерческий директор в дочернюю компанию (российский добывающий холдинг)
до 850 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Коммерческий директор
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Генеральный Директор
от 300 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job