Региональный менеджер по продажам
Описание компании и продукта
Команда "Blue Waters" ищет нового сотрудника - регионального менеджера! Международная компания Blue Waters работает в сфере производства и продажи локальных очистных сооружений для сточных вод и канализации. Биологическая очистка сточных вод - это экологически обоснованная альтернатива центральной канализации. Загрязненная вода в наших системах очищается от химических и органических отходов, что одинаково важно как для комфорта, так и для заботы об экологии.
В связи с тем, что спрос на нашу продукцию постоянно растет, мы открыли офис нашей компании в Армении. Нашей команде "Blue Waters" требуется новый сотрудник, который будет предоставлять качественные услуги клиентам. Работаем по всей Армении. Наша продукция имеет отличную репутацию за пределами Армении - менее 0,5% негативной обратной связи от клиентов. Платим зарплату выше рынка. Каждый год индексируем зарплату на 10-18%.
Наша глобальная цель - внести свой вклад в решение глобальной экологической проблемы, связанной с отсутствием инфраструктуры очистки питьевой воды и канализационных стоков. Опыт работы менеджером по продажам не обязателен - у нас сильная система обучения.
Почему открыта вакансия
Мы запускаем большой проект в Армении. Сфера, в которой мы начинаем работать, полностью открыта, и все предварительные исследования рынка показали острую нужду в наших продуктах. Для качественного оказания услуг нам нужны профессиональные сотрудники, мотивированные на результат и высокий заработок.
Основные задачи
-
Проводить встречи на объектах с горячими клиентами, готовыми к покупке.
-
Делать расчеты стоимости и заключать договоры.
-
Вести CRM-систему Bitrix24.
-
Участвовать в планерках, вносить предложения по улучшению работы отдела.
-
Возобновлять связи с действующими клиентами.
Ожидания от кандидата
-
Опыт в продажах от 6 месяцев.
-
Навык ведения переговоров.
-
Умение общаться с разными людьми, слушать и слышать.
-
Умение убеждать и решать конфликтные ситуации.
-
Опыт работы с офисными программами (Word, Excel, Google документы, Google таблицы).
Что мы предлагаем
-
Оформление по ТК Армении.
-
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
-
Обязательные отпуска каждые 3 месяца для предотвращения выгорания.
-
Работа с интересным продуктом, который не нужно "впаривать", услуга изначально направлена на помощь клиенту.
-
Возможности карьерного роста: вы можете стать руководителем одного из направлений в течение 6 месяцев, так как имеется четко организованная бизнес-модель.
-
Эффективные сотрудники получают подарки и бонусы
-
Адекватное руководство, удовлетворяющее потребности как клиентов, так и сотрудников.
-
Корпоративы каждые 3 месяца, мини-корпоративы в офисе раз в месяц.
Если вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для вас, оставьте отклик прямо сейчас и напишите в сопроводительном письме 3 причины, почему стоит рассмотреть именно вас! До встречи на собеседовании!
Дедлайн отклика на вакансию
Внимание! Конкурс на вакансию продлен до 10 февраля 2024 г. включительно!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).