Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 750 $
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Мы IT-компания с офисами в 5 странах: Армения, Бразилия, Венгрия, Казахстан и Кипр. В нашей команде не просто хорошие специалисты, а настоящие энтузиасты цифровой трансформации бизнеса. Постоянно совершенствуясь, мы создаем продукт, который уже выбрали предприниматели в 81 стране. И это только начало. Мы ищем специалистов в нашу команду, чтобы этот рост продолжался. Если коротко, мы помогаем клиентам записываться онлайн, а предпринимателям и их команде просто и без хлопот управлять бизнес-процессами.
Сейчас мы ищем офис менеджера в команду офиса в Ереване (работа полностью из офиса).

Чем предстоит заниматься:

  • Организация и контроль работы офиса, включая управление поставками и поддержание порядка.

  • Ведение документооборота: подготовка, регистрация, учет и хранение документации.

  • Контроль за своевременным подписанием договоров и других официальных документов.

  • Общение с подрядчиками, поставщиками и сервисными службами (доставка, клининг, ИТ-услуги и пр.).

  • Контроль за обеспечением офиса необходимыми материалами (канцтовары, техника, вода, кофе и пр.).

  • Взаимодействие с арендодателями и коммунальными службами по вопросам офиса.

  • Организация внутренних корпоративных мероприятий и праздников.

  • Помощь в адаптации новых сотрудников: обеспечение рабочими местами и необходимыми материалами.

  • Организация процесса оформления ДМС для сотрудников компании.

  • Ведение базы данных застрахованных сотрудников.

  • Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам полисов, компенсаций и продления договоров.

  • Консультирование сотрудников по вопросам, связанным с ДМС.

  • Сбор и учет первичных бухгалтерских документов.

  • Формирование бюджета расходов на офисные нужды.

  • Ведение отчётности по расходам офиса.

  • Коммуникация с бухгалтерами на аутсорсинге по формированию счетов и закрывающим документам (Армения, Казахстан).

  • Тесное взаимодействие с HR и финотделом.

  • Решение повседневных административных задач.

  • Выполнение поручений руководства.

    Что мы ожидаем:

  • Знание армянского и русского языков.

  • Грамотная устная и письменная речь.

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.

  • Знание офисного ПО (Microsoft Office, Google Workspace).

  • Организованность, стрессоустойчивость, внимание к деталям.

  • Умение работать в команде и эффективно коммуницировать.

    Что мы предлагаем:

  • Новый комфортный офис в центре Еревана.

  • График работы с 09:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00.

  • Работа и развитие в IT–сфере.

  • Забота о здоровье: предоставляем ДМС после испытательного срока.

  • Возможность бесплатно наслаждаться кофе и чаем в течение рабочего дня, чтобы поддерживать ваш комфорт и продуктивность.

  • Бесплатные курсы английского языка для всех сотрудников, чтобы помочь расширить свои профессиональные возможности и улучшить коммуникацию в международной среде.

  • Комфортная зона отдыха с плейстейшеном.

  • Возможность работы в международной компании с представительствами в 5-ти странах.

  • Стремительно растущий бизнес с возможностью роста как в своём офисе, так и с релокацией в другие офисы.

  • Дружный молодой коллектив.

    Присоединись к успешной IT компании, развивайся вместе с нами! А мы поможем тебе в этом!

Ключевые навыки
Коммуникативные навыки
Внимание к деталям
Гибкость
Стрессоустойчивость
Организационные навыки
Ответственность
Самостоятельность
Знание делового этикета
Пунктуальность
Приветливость
Ведение переговоров и деловой переписки
Планирование
Ведение документооборота
Тимбилдинг
Построение отношений
Управление офисами
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Армения
OpenHC
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить