Младший специалист службы технической поддержки
Младший специалист службы технической поддержки производства отдела ИТ выполняет необходимый функционал для обеспечения бесперебойной работы производственной инфраструктуры организации и поручения старшего специалиста. Оказывает поддержку (1 уровень) производственному персоналу и команде автоматизаторов по вопросам, связанным с инфраструктурой (серверное и сетевое оборудование HP, CISCO; видеонаблюдение и т.д.) визуализациями на производстве, SCADA, QMS, MES cистемами и т.д.
Место работы: Завод ЭГГЕР в г. Шуя Ивановской области
Обязанности:
- Поддержка и модернизация технического IT-оборудования в соответствии с установленными стандартами (сервисный каталог компании) компании EGGER;
- Создание и обслуживание виртуальных машин (SRP \ VMware);
- Установка программного обеспечения согласно TecIT SW-каталогу компании EGGER:
- Установка программного обеспечения на ноутбуки, компьютеры, виртуальные машины;
- Контроль за унификацией версий, используемого программного обеспечения.
- Конфигурирование тонких клиентов по средствам web-консоли;
- Конфигурирование и поддержка технических клиентских модулей\систем, оборудования, производственных систем;
- Работы в тесном контакте с сетевыми инженерами по открытию URL доступов, портов для подключения производственного оборудования;
- Назначение IP–адресов для технического оборудования с занесением их в соответствующие системы;
- Создание учётных записей и открытие привилегий пользователям;
- Инвентаризация оборудования согласно стандартам группы EGGER по средствам ИС SAP;
- Поддержка пользователей по средствам тикетовой системы (ITSM);
- Конфигурирование устройств (считыватели, терминалы, контроллеры) системы СКУД (KABA) и их поддержка;
- Ввод в эксплуатацию новых точек видеонаблюдения и техническое обслуживание системы видеонаблюдения;
- Ввод в эксплуатацию производственной радиосети (репитер, абонентские радиостанции) и ее техническое обслуживание.
- Релевантный опыт работы на аналогичной должности, или в производственной сфере от 1 года;
- Техническое образование в области ИТ, или аналогичное;
- Понимание и работа с продуктами VMware, Microsoft (включая MS Office, Outlook, SharePoint, OS Win);
- Знания аппаратного обеспечения (тонкий клиент, толстый клиент, принтеры);
- Базовые знания и понимание сети LAN;
- Аналитическое мышление, умение работать в команде;
- Соблюдение правил и норм охраны труда при эксплуатации, ремонте и модернизации электроэнергетического оборудования;
- Базовые навыки установки и настройки серверов, корпоративной сети;
- Готовность и желание закрывать задачи вне рабочее время (24\7);
- Стрессоустойчивость;
- Знание английского языка расценивается как преимущество.
Условия:
-
интересные и разноплановые задачи;
- работа в международной компании;
- полис ДМС;
- компенсация питания;
- доставка транспортом компании;
- возможности обучения и развития;
- корпоративные мероприятия;
- компенсация занятий в фитнес центрах Ивановской области;
- дружный коллектив единомышленников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).