Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший специалист службы технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Младший специалист службы технической поддержки производства отдела ИТ выполняет необходимый функционал для обеспечения бесперебойной работы производственной инфраструктуры организации и поручения старшего специалиста. Оказывает поддержку (1 уровень) производственному персоналу и команде автоматизаторов по вопросам, связанным с инфраструктурой (серверное и сетевое оборудование HP, CISCO; видеонаблюдение и т.д.) визуализациями на производстве, SCADA, QMS, MES cистемами и т.д.

Место работы: Завод ЭГГЕР в г. Шуя Ивановской области

Обязанности:

  • Поддержка и модернизация технического IT-оборудования в соответствии с установленными стандартами (сервисный каталог компании) компании EGGER;
  • Создание и обслуживание виртуальных машин (SRP \ VMware);
  • Установка программного обеспечения согласно TecIT SW-каталогу компании EGGER:
    • Установка программного обеспечения на ноутбуки, компьютеры, виртуальные машины;
    • Контроль за унификацией версий, используемого программного обеспечения.
  • Конфигурирование тонких клиентов по средствам web-консоли;
  • Конфигурирование и поддержка технических клиентских модулей\систем, оборудования, производственных систем;
  • Работы в тесном контакте с сетевыми инженерами по открытию URL доступов, портов для подключения производственного оборудования;
  • Назначение IP–адресов для технического оборудования с занесением их в соответствующие системы;
  • Создание учётных записей и открытие привилегий пользователям;
  • Инвентаризация оборудования согласно стандартам группы EGGER по средствам ИС SAP;
  • Поддержка пользователей по средствам тикетовой системы (ITSM);
  • Конфигурирование устройств (считыватели, терминалы, контроллеры) системы СКУД (KABA) и их поддержка;
  • Ввод в эксплуатацию новых точек видеонаблюдения и техническое обслуживание системы видеонаблюдения;
  • Ввод в эксплуатацию производственной радиосети (репитер, абонентские радиостанции) и ее техническое обслуживание.
Требования:​​​​​​​
  • Релевантный опыт работы на аналогичной должности, или в производственной сфере от 1 года;
  • Техническое образование в области ИТ, или аналогичное;
  • Понимание и работа с продуктами VMware, Microsoft (включая MS Office, Outlook, SharePoint, OS Win);
  • Знания аппаратного обеспечения (тонкий клиент, толстый клиент, принтеры);
  • Базовые знания и понимание сети LAN;
  • Аналитическое мышление, умение работать в команде;
  • Соблюдение правил и норм охраны труда при эксплуатации, ремонте и модернизации электроэнергетического оборудования;
  • Базовые навыки установки и настройки серверов, корпоративной сети;
  • Готовность и желание закрывать задачи вне рабочее время (24\7);
  • Стрессоустойчивость;
  • Знание английского языка расценивается как преимущество.

Условия:

  • интересные и разноплановые задачи;

  • работа в международной компании;
  • полис ДМС;
  • компенсация питания;
  • доставка транспортом компании;
  • возможности обучения и развития;
  • корпоративные мероприятия;
  • компенсация занятий в фитнес центрах Ивановской области;
  • дружный коллектив единомышленников.
Вакансия опубликована: вчера, Иваново (Ивановская область)
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КИБЕР Холдинг
5,0 4 отзыва
Иваново (Ивановская область),
14 ноября 2024
Специалист отдела технической поддержки
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почтовые финансы
3,8 3 отзыва
Иваново (Ивановская область),
11 ноября 2024
ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ
4,4
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
81% Медицинское страхование
81% Оплата больничного
75% Место для парковки
75% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
63% Корпоративный транспорт
63% Профессиональное обучение
56% Компенсация питания
38% Гибкий рабочий график
38% Оплата транспортных расходов
38% Система наставничества
31% Удаленная работа
31% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
IT Специалист технической поддержки
до 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
55 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист-эксперт Управления информационных технологий
от 30 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по информационной безопасности
42 600 - 53 600
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить