Специалист отдела технической поддержки
ООО "Почтовые финансы" – Центр единого сервиса для ДЗО холдинга "Почта России". Ключевые области работы: логистика, электронная коммерция, IT, банки, финтех.
Мы ищем кандидата на позицию "Специалиста отдела технической поддержки" в компанию ООО "Почта Сервис", www.pochtaservice.com . ООО "Почта Сервис" - 100% дочернее общество АО "Почта России". Компания создана в 2021 году для ИТ-поддержки и сопровождения деятельности АО "Почта России". 4000 человек в 82 регионах присутствия.
Чем предстоит заниматься:
- Своевременным приёмом и исполнением заявок в ServiceDesk Naumen;
- Установкой, настройкой АРМ пользователей: компьютеров, печатающей техники, ИБП; сетевых устройств; телефонов;
- Установкой, обновлением, настройкой и поддержкой ОС, офисного и специального ПО;
- Установкой, настройкой периферийных устройств;
- Обслуживанием периферийных устройств, заменой расходных материалов;
- Прокладкой локальной сети в кабинете, поиск неисправности.
Для нас важно:
- Образование среднее профессиональное;
- Знания в области ИТ.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно Трудовому законодательству;
- Стабильный доход в государственной компании федерального уровня;
- Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией (подключение пакета после успешного прохождения испытательного срока);
- Заработная плата: фиксированный оклад 27 000 рублей (до вычета налогов) + полугодовая премия 75% от оклада при выполнении показателей эффективности;
- График работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходные);
- Место работы: г. Иваново, пр-т Ленина д.17.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).