Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам и работе с ключевыми клиентами (В2В направление)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Поддержание и развитие отношений с российскими клиентами и международными поставщиками для обеспечения долгосрочного выгодного сотрудничества;

  • Внедрение стратегии увеличения продаж по предоставляемым и новым услугам;

  • Поддержание полного информационного представления о ключевых потребностях и требованиях клиентов;

  • Выстраивать и поддержание отношений с ключевыми заинтересованными сторонами клиента / поставщика;

  • Развитие отношений с существующими клиентами, постоянное предложение решений, улучшений, новых услуг, которые отвечают их целям;

  • Обеспечение своевременного предоставление заказчику необходимых продуктов и услуг в соответствии с контрактом;

  • Решение вопросов и сложностей, с которыми сталкивается клиент, работа с жалобами, чтобы сохранить доверие клиента;

  • Генерирование новых продаж, с дальнейшим развитием долгосрочных отношений;

  • Подготовка регулярных отчетов о проделанной работе и прогнозов для заинтересованных сторон с использованием ключевых показателей учетной записи;

  • Управление проектами.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы в качестве менеджера по работе с ключевыми клиентами от 2-х лет, предпочтительно в сфере международной логистики / торговли / консалтинга;

  • Опыт работы в сегменте industrial (промышленность), знающий импортную составляющую, с опытом работы в логистических ( в том числе международных) компаниях, которые осуществляют международные поставки;

  • Опыт в продажах и в управлении предложениями, основанных на комплексных решениях;

  • Знаниея отрасли (клиент, рынок, конкуренты, поставщики, собственная ценность); Знание рынка B2B, рыночных тенденций и разработок;

  • Инициативность, пунктуальность, педантичность, готовность бороться за интересы команды и клиента. Сильные коммуникативные навыки и межличностное общение, способность выстраивать отношения с профессионалами всех организационных уровней, хорошие аналитические навыки, навыки продаж и ведения переговоров;

  • Английский язык уровень Upper-intermediate.

Условия:
  • Международная корпоративная среда, активная и молодая команда;

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;

  • Белая заработная плата: оклад (обсуждается индивидуально) + квартальный бонус по KPI + ДМС со стоматологией;

  • График работы: 5/2 с 9:00-18:00;

  • Предоставление корпоративной мобильной связи;

  • Корпоративный ноутбук;

  • Возможность дальнейшего развития и роста.

  • Офис: М.Новопеределкино.

Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Customer service specialist

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив всегда готовый помочь и поддержать. Интересная работа, крутые бренды, приятно участвовать в продажах. Красивый современный офис с кухней, где всегда разнообразие кофе, чая, снеков, фруктов и овощей. Курсы английского для желающих, очень хорошие преподаватели и программы. ДМС со стоматологией с адекватной частичной оплатой сотрудника. Плавающий режим начала и окончания рабочего дня. Подземный паркинг для личных машин сотрудников. Частичная компенсация абонемента в спорт клуб. Ежемесячные развлекательные мероприятия для сотрудников за счет компании. Крутые и душевные корпоративы два раза в год с выездами за город. Есть все, чтобы любить свою работу и ходить на неё с удовольствием!
Что можно улучшить
Было бы здорово развить программу покупок товаров со складов компании для сотрудников.

Senior sales manager

Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Своеврменнное перечисление зп
Что можно улучшить
Стратегия и построение бизнес процессов. Уменьшить текучку. Адекватность в оценке рынка и своего положения на рынке. Сотрудник, это боевая единица, но не расходный материал.
Херинкс Трейд Солюшенс Рус
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
94% Своевременная оплата труда
88% Медицинское страхование
81% Место для парковки
81% Корпоративные мероприятия
63% Оплата больничного
63% Оплата мобильной связи
56% Удобное расположение работы
56% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
31% Удаленная работа
13% Оплата транспортных расходов
13% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job