Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ, международная логистика)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы транспортно-экспедиторская компания. Осуществляем перевозки всех видов грузов по международным направлениям. Предоставляем клиентам большой спектр дополнительных услуг, связанных с транспортировкой груза.

В связи с ростом объемов задач ГК Transasia Logistics объявляет конкурс на позицию Key account manager.

Обязанности:

  • Развитие действующих клиентов (никаких холодных звонков);
  • Консультирование клиентов по нестандартным вопросам;
  • Выполнение плана по заявкам, прибыли и маржинальности сделки;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Участие в тендерах;
  • Работа в программе 1С и Bitrix24.

Требования:

  • Опыт работы KAM в транспортно-экспедиторских компаниях от 2-х лет (ТОЛЬКО МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ);
  • Знание специфики международных морских контейнерных, железнодорожных, автомобильных и авиа-перевозок;
  • Понимание основ таможенного законодательства, условий и порядка импорта/экспорта товаров, документов в международной логистике (авто, жд, авиа, море);
  • Уверенный пользователь 1С и Bitrix24;
  • Знание английского языка на уровне B1 (переписка и документация).
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня, полностью «белая» зп;
  • Оклад +система мотивации после успешного прохождения испытательного срока (3 мес.);
  • График работы: пн - пт (09:00 – 18:00);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Повышение квалификации за счет компании, посещение тренингов и семинаров;
  • Оплачиваем обеды и проезд.
Ключевые навыки
Английский язык
Работа в команде
Деловая переписка
Мобильность
Развитие ключевых клиентов
Улаживание конфликтов
Умение работать в режиме многозадачности
Коммерческая логистика
Транспортная логистика
Bitrix24
Знание 1С
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (КАМ)
120 000 - 200 000
ТЭК Оператор Центр
Новая
От 3 до 6 лет
ТЭК Азия Транс
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,4
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративные мероприятия
83% Удобное расположение работы
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Оплата транспортных расходов
83% Система наставничества
67% Оплата больничного
67% Компенсация питания
50% Удаленная работа
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Оплата мобильной связи
33% Гибкий рабочий график
17% Медицинское страхование
Опыт в разделе вакансии на Dream Job