Награды компании 0 наград из 3

Инженер по технической поддержке

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Техническая поддержка: консультирование технических специалистов дилерских центров по вопросам послепродажного обслуживания автомобилей марки CHANGAN и особенностям эксплуатации: Согласование и выполнение диагностических работ (системы электрооборудования, трансмиссия, двигатель, подвеска, состояние лакокрасочного покрытия); Применяемость запасных частей и комплектование деталями разового монтажа согласно технологии ремонта автопроизводителя; Применяемость и количество ГСМ, рекомендованного при ремонте и решение иных технических вопросов.

  • Сбор, обработка и систематизация информационных технических отчетов (QIR) от дилерских предприятий по неисправностям автомобилей, и согласование ремонтных работ с представителями завода – производителя;

  • Анализ причин возникновения неисправностей, и предложение решений по их предотвращению;

  • Отправка отчетов по качеству в производственные подразделения;

  • Проверка нормативов с подразделениями головного офиса и согласование работ с дилерскими центрами;

  • Решение организационных вопросов, связанных с ремонтами. Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам обслуживания автомобилей, в том числе с подразделениями технической поддержки завода - производителя;

  • Контроль сроков выполнения ремонтных работ, и определение причин неисправности;

  • Взаимодействие с локальными партнерами по отдельным видам ремонтов, обработка и калькуляция страховых случаев, согласование ремонтов;

  • Работа с технической документацией (в т.ч. на английском языке). Разработка информационных и технических бюллетеней;

  • Работа в портале DMS (Dealer Management System) и гарантийным порталом;

  • Предоставление отчетов и статистических данных по запросам;

  • Участие в разработке и адаптации учебных программ для сотрудников сервисных подразделений дилерских центров, администрирование процесса проведения обучения (информационные письма, интерактив с группой и дилерскими предприятиями, обработка ФОС);

  • Поддержка и модерирование социальных сетей и закрытой группы дилеров в социальных сетях;

  • Сбор и обработка информации по удовлетворенности клиентов, подготовка ответов на обращения и претензии клиентов

Требования:
  • Высшее инженерно-техническое образование;
  • Опыт аналогичной работы (в сервисном подразделении дилерского центра в качестве Шеф – тренера, диагноста – от 3 лет) (работа с автомобилями китайского производства - предпочтение);
  • Опыт работы с электронным диагностическим оборудованием;
  • Опыт проведения диагностики и выполнения ремонтных работ;
  • Понимание применения запасных частей в различных видах ремонтов;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, PowerPoint, Word);
  • Готовность к командировкам;
  • Знание английского языка не ниже Intermediate
Условия:
  • Работа в крупной международной компании, лидере в своем сегменте рынка;
  • Просторный, светлый офис в современном бизнес-центре, комфортные условия работы, локация - м. Чертановская или м. Южная (10 мин от метро)
  • Оформление согласно ТК РФ, полностью белая зарплата;
  • График работы: пн.-пт. с 09.30 до 18.00;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Премии по итогам работы за год

Уважаемые соискатели, при отклике на вакансию, пожалуйста, укажите на какой уровень дохода Вы ориентированы.

Ключевые навыки
Знание устройства автомобиля
Написание процедур
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер по гарантии
Чанъань Моторс Рус
Новая
От 1 года до 3 лет
Чанъань Моторс Рус
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Инженер по гарантии
От 1 года до 3 лет
Инженер по гарантии
от 110 000
От 1 года до 3 лет
Инженер по гарантии
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job