Ведущий менеджер по оптимизации бизнес-процессов (call centre)
Торговый Дом ЦУМ - лидер luxury-сегмента электронной коммерции, находится в поиске Ведущий менеджер по оптимизации бизнес-процессов.
- В ЦУМ у Вас есть возможность построить карьеру и влиять на развитие продукта с мировым именем, а наша большая команда профессионалов поможет Вам расширить свою экспертизу.
- Мы используем технологии, подходящие под задачи, и, при необходимости, привлекаем дополнительные ресурсы для комфортной работы каждого сотрудника.
- Наши команды активно расширяются, а процессы и коммуникации всегда остаются эффективными.
Откликайтесь и станьте частью большой команды профессионалов ЦУМ!
Быть частью команды ЦУМ - это:
- Официальное трудоустройство;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (сб., вскр. - выходные);
- Уровень дохода обсуждается индивидуально по итогам интервью;
- ДМС, включающий стоматологию и страховку для выезжающих за рубеж;
- Работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании с культовыми мировыми брендами класса люкс;
- Неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов;
- Место работы: БЦ класса А "РОМАНОВ ДВОР".
Задачи:
- Выстраивание архитектуры бизнес-процессов компании, внедрение процессного управления: описание, выстраивание, автоматизация, внедрение и контроль бизнес-процессов.
- Моделирование бизнес-процессов as-is и to be, согласование to be процессов.
- Документирование бизнес-процессов.
- Трансформация бизнес-процессов. Управление изменениями. Внедрение практики непрерывных улучшений: инициативы сотрудников, выполнение KPI клиентов, рост производительности персонала и др.
- Расчет и обоснование экономического эффекта от оптимизации/трансформации бизнес-процессов.
- Управление проектами. Внедрение системы управления проектами. Методологическое сопровождение проектов (написание регламентов, инструкций, карт, ВНД, паспорта проектов, дорожные карты). Планирование проектов и ресурсов.
- Реализация проектов по повышению операционной эффективности бизнеса: Управление ресурсами, Процессы клиентского сервиса и др. Поиск и устранение "узких мест".
- Разработка и внедрение форм и управленческой отчетности с последующей автоматизацией.
- Автоматизация бизнес-процессов. Формирование и согласование концепции проекта, функциональных требований для IT–разработки.
- Контроль выполнения работ по настройке и разработке функций в системах. Тестирование разработанного программного продукта, формирование задач на доработку.
Пожелания к кандидату:
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет.
- Опыт внедрения процессного управления (моделирование, документирование бизнес-процессов).
- Опыт внедрения и автоматизации процессов продающего колл-центра будет плюсом.
- Развитые аналитические навыки, системный подход и цифровая грамотность.
- Ориентация на результат и проактивный подход в работе, способность оперативно принимать нестандартные решения.
- Продвинутый пользователь Excel, Power Point.
Будет плюсом:
-
Знание Microsoft Dynamics.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).