Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по оптимизации бизнес-процессов (call centre)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Торговый Дом ЦУМ - лидер luxury-сегмента электронной коммерции, находится в поиске Ведущий менеджер по оптимизации бизнес-процессов.

  • В ЦУМ у Вас есть возможность построить карьеру и влиять на развитие продукта с мировым именем, а наша большая команда профессионалов поможет Вам расширить свою экспертизу.
  • Мы используем технологии, подходящие под задачи, и, при необходимости, привлекаем дополнительные ресурсы для комфортной работы каждого сотрудника.
  • Наши команды активно расширяются, а процессы и коммуникации всегда остаются эффективными.

Откликайтесь и станьте частью большой команды профессионалов ЦУМ!

Быть частью команды ЦУМ - это:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (сб., вскр. - выходные);
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально по итогам интервью;
  • ДМС, включающий стоматологию и страховку для выезжающих за рубеж;
  • Работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании с культовыми мировыми брендами класса люкс;
  • Неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов;
  • Место работы: БЦ класса А "РОМАНОВ ДВОР".


Задачи:
​​​​​​

  • Выстраивание архитектуры бизнес-процессов компании, внедрение процессного управления: описание, выстраивание, автоматизация, внедрение и контроль бизнес-процессов.
  • Моделирование бизнес-процессов as-is и to be, согласование to be процессов.
  • Документирование бизнес-процессов.
  • Трансформация бизнес-процессов. Управление изменениями. Внедрение практики непрерывных улучшений: инициативы сотрудников, выполнение KPI клиентов, рост производительности персонала и др.
  • Расчет и обоснование экономического эффекта от оптимизации/трансформации бизнес-процессов.
  • Управление проектами. Внедрение системы управления проектами. Методологическое сопровождение проектов (написание регламентов, инструкций, карт, ВНД, паспорта проектов, дорожные карты). Планирование проектов и ресурсов.
  • Реализация проектов по повышению операционной эффективности бизнеса: Управление ресурсами, Процессы клиентского сервиса и др. Поиск и устранение "узких мест".
  • Разработка и внедрение форм и управленческой отчетности с последующей автоматизацией.
  • Автоматизация бизнес-процессов. Формирование и согласование концепции проекта, функциональных требований для IT–разработки.
  • Контроль выполнения работ по настройке и разработке функций в системах. Тестирование разработанного программного продукта, формирование задач на доработку.


Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет.
  • Опыт внедрения процессного управления (моделирование, документирование бизнес-процессов).
  • Опыт внедрения и автоматизации процессов продающего колл-центра будет плюсом.
  • Развитые аналитические навыки, системный подход и цифровая грамотность.
  • Ориентация на результат и проактивный подход в работе, способность оперативно принимать нестандартные решения.
  • Продвинутый пользователь Excel, Power Point.

Будет плюсом:

  • Знание Microsoft Dynamics.

Ключевые навыки
MS Excel
Аналитический склад ума
Ориентация на результат
MS PowerPoint
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по описанию бизнес-процессов
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бриз - Климатические Системы
4,4 59 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по автоматизации бизнес-процессов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HARTUNG
4,1 22 отзыва
Москва,
сегодня

Координатор проекта

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Работала в офисе рядом с метро Арбатская, удобно добраться. Есть возможность работать на гибридной удалёнке. Сам офис очень приятный, чистый, хорошие рабочее места. Чай/кофе/печеньки. Молодой коллектив. Скидки от партнёров ЦУМ (кафе, спорт, красота, досуг и тд). Вводное онлайн обучение, рассказ о компании.
Что можно улучшить
Всё проходит через офис на Петровке (здание магазина ЦУМ), очень неудобно, по всем "бумажным" вопросам надо самому идти туда, курьеров нет. Не налажены многие бизнес процессы. Оформление в штат заняло почти весь день. Пропуск выдали только на 2 день. Блокноты для записей закончились. Ждала рабочий ноутбук 2 недели, на это время дали старый сломанный, пришлось носить свой в офис. Обратила внимание на картонные стаканчики и сломанные карандаши и ручки в переговорках на Петровке, извините, но стыдно для "люксового" бренда. Выводы делайте сами.

Руководитель направления рессейл платформы

Москва,
май 2024
Работаю 3-5 лет
3,7
Что нравится
График, территориальное расположение, команда, историческое здание
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами

Менеджер проектов

Москва,
апрель 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
работа в центре, возможность удаленки, быстрая обратная связь между подразделениями.
Что можно улучшить
посредственные управленческие скилы руководства, архаичный рабочий софт
ЦУМ, ТД
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 030 отзывов
84% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
70% Медицинское страхование
68% Наличие кухни, места для обеда
68% Оплата больничного
37% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
20% Корпоративные мероприятия
12% Удаленная работа
9% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
4% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Аналитик бизнес-процессов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления развития бизнес-процессов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по реинжинирингу бизнес-процессов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-аналитик процессов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по регламентированию бизнес - процессов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить