Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
70% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
58% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Продавец в пункт выдачи заказов

63 000 - 140 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Наш приоритет – предоставление лучшего сервиса, который напрямую зависит от уровня профессионализма наших сотрудников. Мы верим, что четкое видение цели и личная мотивация помогают развиваться и показывать высокие результаты.

Социально ориентированная политика компании направлена на заботу о сотрудниках и возможность их профессионального роста. Мы предоставляем программы профессионального обучения и развития, тренинги от представителей мировых брендов, а также решение сложных задач, оказывающих влияние на развитие бизнеса.

Быть частью команды ДЛТ - это:

  • Официальная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • ДМС после трех месяцев работы;
  • График работы 2/2 с 10:00 до 22:00 или с 9:00 до 21:00;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в команде ДЛТ;
  • Реферальная программа "Приведи Друга" 10 000;
  • Команда единомышленников, объединенных любовью к моде и красоте, заботой о клиентах и стремлением к стабильно высокому результату;
  • Работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании с культовыми мировыми брендами класса люкс;
  • Неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам Академии ЦУМ.

Какие задачи предстоит решать:

  • Обработка интернет-заказа клиента: распаковка, подготовка примерочной, работа с клиентом по заказу, отгрузка заказа в программе;
  • Проведение активных дополнительных продаж;
  • Персональная помощь при примерке, контроль за выданным товаром;
  • Консультирование клиентов по заказам;
  • Прием безналичной оплаты.

Пожелания к кандидатам:

  • Знания стандартов клиентского сервиса;
  • Навыки презентации товаров;
  • Желание обучаться новому;
  • Уверенный пользователь MS Office.

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Ориентация на результат
Обучение и развитие
Обучение персонала
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в пункт выдачи заказов
63 000 - 140 000 ₽
ЦУМ, ТД
Нет опыта
Продавец-консультант
65 000 - 100 000 ₽
ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 51 отзыв по этой специальности

Консультант по работе с онлайн-клиентами

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
отличный коллектив и руководство, мотивируют работать и помогают развиваться, всегда получаю обратную связь от коллег и руководителя, дружная атмосфера
Что можно улучшить
зарплата на среднем уровне с большим спектром обязанностей, отсутствует удаленка

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Лояльное руководство, работа в центре, что позволяет экономить время и удобно добираться, интересные задачи и возможность развиваться внутри компании
Что можно улучшить
сделать более гибким график работы и добавить корпоративные скидки :)

Менеджер по информационному сопровождению

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Компания очень крупная, а значит с богатой историей и налаженными процессами. Выплата заработной платы за все годы работы проходила без каких-либо ошибок и задержек. Есть бот, через который всегда можно проверить сколько отпуска осталось, за что и в каких долях платится ЗП. Она, кстати, полностью белая.

Отдельно расскажу о карьерных возможностях. За достаточно короткий срок я продвинулся с уровня сотрудника контактного центра до менеджера. Функционал за это время менялся кардинально, поэтому не было нужды каждые 1-2 года менять работу из-за выгорания. Руководство в меру жесткое, но слышащее. Прислушиваются к идеям и идут на встречу в сложных ситуациях.
Что можно улучшить
Более гибкий график труда: например удаленный формат или гибрид.
ЦУМ, ТД
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Продавец в пункт выдачи заказов — 77 500
На основании 51 отзыв
30 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 909 отзывов
90% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
75% Медицинское страхование
72% Наличие кухни, места для обеда
72% Оплата больничного
39% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
31% Гибкий рабочий график
21% Корпоративные мероприятия
13% Удаленная работа
10% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
5% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи