Специалист в пункт выдачи заказов
Наш приоритет – предоставление лучшего сервиса, который напрямую зависит от уровня профессионализма наших сотрудников. Мы верим, что четкое видение цели и личная мотивация помогают развиваться и показывать высокие результаты.
Социально ориентированная политика компании направлена на заботу о сотрудниках и возможность их профессионального роста. Мы предоставляем программы профессионального обучения и развития, тренинги от представителей мировых брендов, а также решение сложных задач, оказывающих влияние на развитие бизнеса.
Быть частью команды ДЛТ - это:
- Официальная заработная плата;
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- ДМС после трех месяцев работы;
- График работы 2/2 с 10:00 до 22:00 или с 9:00 до 21:00;
- Возможность профессионального и карьерного роста в команде ДЛТ;
- Реферальная программа "Приведи Друга" 10 000;
- Команда единомышленников, объединенных любовью к моде и красоте, заботой о клиентах и стремлением к стабильно высокому результату;
- Работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании с культовыми мировыми брендами класса люкс;
- Неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам Академии ЦУМ.
Какие задачи предстоит решать:
- Обработка интернет-заказа клиента: распаковка, подготовка примерочной, работа с клиентом по заказу, отгрузка заказа в программе;
- Проведение активных дополнительных продаж;
- Персональная помощь при примерке, контроль за выданным товаром;
- Консультирование клиентов по заказам;
- Прием безналичной оплаты.
Пожелания к кандидатам:
- Знания стандартов клиентского сервиса;
- Навыки презентации товаров;
- Желание обучаться новому;
- Уверенный пользователь MS Office.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Ставятся непрозрачные цели или вовсе не ставятся, но потом требуют их исполнения за неделю до окончания сезона
Бывало так, что за неделю до окончания сезона изменяли цели
Не дают обратную связь (вообще) , не хвалят
Мероприятия проводятся за счет сотрудников. За счет компании не проводятся