Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
58% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент менеджера по работе с клиентами ВИП зала

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Наш приоритет – предоставление лучшего сервиса, который напрямую зависит от уровня профессионализма наших сотрудников. Мы верим, что четкое видение цели и личная мотивация помогают развиваться и показывать высокие результаты.

Социально ориентированная политика компании направлена на заботу о сотрудниках и возможность их профессионального роста. Мы предоставляем программы профессионального обучения и развития, тренинги от представителей мировых брендов, а также решение сложных задач, оказывающих влияние на развитие бизнеса.

Какие задачи предстоит решать:

  • Помощь менеджерам по работе с клиентами ВИП зала;
  • Работа с товаром после примерок (уборка примерочных, транспортировка товаров на склады и тд);
  • Поддержание высокого сервиса обслуживания;
  • Помощь в сопровождении клиентов (сопровождение клиентов до автомобиля по необходимости, выезды на примерки и т.д.).

Пожелания к кандидатам:

  • Опыт работы с клиентами - как преимущество;
  • Желание работать и развиваться в сфере модной индустрии;
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность;
  • Аккуратность, внимательность к деталям;
  • Опрятный внешний вид, соблюдение дресс-кода.

Быть частью команды ДЛТ - это:

  • Официальная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Оплата отпуска и больничного + ДМС со стоматологией;
  • График работы 2/2 с 10 до 22 часов;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в команде ДЛТ.
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер (продавец-консультант) в шоурум одежды Alpha Industries
56 000 - 72 000 ₽
Чернышева Олеся Витальевна
Нет опыта
Специалист по поддержке интернет-магазина и бренда одежды (офис)
55 000 - 55 000 ₽
Бат Нортон
От 1 года до 3 лет

Ведущий менеджер по оптимизации бизнес-процессов

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Руководство адекватное, все задачи обговариваются заранее и несколько раз в период их выполнения.
Офис 3 минуты до метро.
Комната отдыха, кухня для перекуса и обеда.
ЗП выплачивается вовремя.
Постоянные развлекательные мероприятия для сотрудников на праздники. Шикарное оформление к праздникам офиса.
Премия рассчитывается на основании выполненных KPI, что очень удобно. Выполнил - получил
Что можно улучшить
Постоянно ломается кофемашина. Хочется побольше вкусняшек в офисе и массажное кресло.

Специалист по эксплуатации

Москва,
декабрь 2023
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Близость к дому. Договорённости выполняются. Отличный коллектив. Хорошие условия труда и отдыха
Что можно улучшить
Уровень дохода не индексируется соответствие уровню инфляции.

Руководитель отдела кадрового администрирования

Москва,
ноябрь 2023
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Близость к дому, корпоративная столовая с невысокими ценами, разносторонние и интересные задачи
Что можно улучшить
Расширить ДМС, организовать корпоративную мобильную связь, предоставить сотрудникам скидку на продаваемую продукцию
ЦУМ, ТД
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ассистент менеджера по работе с клиентами ВИП зала — 85 000
На основании 30 отзывов
50 000 ₽ 120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 909 отзывов
90% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
75% Медицинское страхование
72% Наличие кухни, места для обеда
72% Оплата больничного
39% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
31% Гибкий рабочий график
21% Корпоративные мероприятия
13% Удаленная работа
10% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
5% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи