Администратор в клинику косметологии
В Центр косметологии премиум класса с медицинской лицензией и широким спектром услуг на постоянную работу требуется администратор с активной и позитивной жизненной позицией, с поставленной целью на успех, на увеличение прибыли компании и своего дохода, с опытом работы в аналогичной должности.
Обязанности:
Встреча и координация пациентов клиники, заполнение первичной медицинской документации, организация высокого уровня сервиса;
- Прием входящих звонков, консультирование пациентов по услугам клиники, проходящих акциях и новых услугах;
- Работа с клиентской базой (обратная связь) - телефон, мессенджеры;
- Работа с кассовым аппаратом, терминалом б/н оплаты, отчетность;
- Работа с программой "Инфоклиника";
- Оперативное решение текущих вопросов;
- Создание максимально комфортных условий для пациентов;
- Работа в режиме многозадачности.
- Требования: Опыт работы в центрах косметологии или салонах с медицинской лицензией ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
- Знание косметологических инъекционных и аппаратных услуг;
- Знание программы "Инфоклиника" приветствуется;
- Устная и письменная грамотность;
- Уверенный пользователь ПК;
- Внимание к деталям, аккуратность, ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, пунктуальность.
- Условия: Трудоустройство по ТК РФ;
- Сменный график 2/2;
- Рабочий день с 10:00 до 21:00;
- Дружный коллектив, приятная рабочая атмосфера;
- Современный и стильный интерьер;
- Льготы на обслуживание в клинике;
- Своевременная заработная плата.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).