Оператор call-центра
-
В нашу дружную команду Циан, требуется специалист клиентского сервиса.
Только голосовая поддержка, никаких продаж, входящая линия.
В 2022 году мы заняли 11-е место в рейтинге работодателей HeadHunter, улучшив прошлогодний результат на 5 строчек в сегменте средних компаний.
С нами уже работает более 1 тысячи сотрудников.
-
Отправляй резюме, если ты:
— Имеешь опыт работы в клиентской службе
— Обладаешь сильными коммуникативными навыками
— Любишь и умеешь общаться с людьми
Наш будущий коллега
— Честный и открытый
— Отвечает за свои решения и доводит дело до конца
— Находит новые пути и достижения цели
— Уважает команду и всегда помнит общую цель
— Ценит каждого клиента
-
Мы предлагаем
— Белую и своевременную заработную плату
— Официальное оформление по ГПХ со всеми отчислениями
— Удаленный формат: для выполнения задач из дома потребуется компьютер или ноутбук, хороший интернет, гарнитура, тихое место.
— Гибкий график, обсуждается на собеседование, 5/2 по 4-5 часов.
-
Преимущественно на утро с 9 до 14.
— Реальную возможность для профессионального развития— Возможность вертикального роста
— Поддержку на всех этапах работы
— Работу в среде, где понятны цели и задачи бизнеса, а коммуникации прозрачны
— Оплачиваемое обучение, плавный вывод в линию
Твоей основной целью станет помощь клиентам Циан. И вот задачи, которые могут стать твоими
Прием входящих звонков от клиентов Циан, разбор всех вопросов клиента.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).