Team Lead CRM-маркетинг (b2c)
Циан - крупнейший в России сервис для поиска недвижимости.
Больше 20 лет мы помогаем людям быстрее решать вопросы с жилой и коммерческой недвижимостью: найти, оценить, купить, снять, продать, сдать и оформить сделку без рисков. Мы делаем сервисы, которые помогают владельцам недвижимости, застройщикам, агентам и обычным людям оптимизировать рутину поиска и продаж.
В Циане над всем этим работают больше 10 продуктовых направлений, а общая численность команды - 1200+ человек.
Людям Циан важно:
- Делать не просто продукт, а лучший продукт, который меняет клиентский опыт. Мы гордимся тем, что трансформируем рынок недвижимости, закрывая боли людей с поиском, продажей, ипотекой и арендой жилья;
- Решать сложные задачи и искать новые решения. Поэтому наш рабочий день иногда похож на квест, благодаря которому каждый из нас может расти намного быстрее;
- Влиять на продукт. Мы слушаем коллег и используем их экспертизу, идеи для выбора наилучшего решения в развитии продукта;
- Чувствовать себя комфортно в команде, говоря то, что думаем. Для этого мы развиваем культуру обратной связи и взаимного уважения.
Задачи, которые нужно решать:
- Управление CRM-маркетингом в b2c-вертикалях Циан: долгосрочная стратегия роста эффекта для вертикалей от CRM-каналов и отработка ситуационных поводов/новостной повестки;
- Отслеживание и выполнение ключевых показателей CRM-маркетинга в b2c вертикалях, организация совместной плотной работы;
- Лидирование команды из 2 (или 3х) CRM-маркетологов, развитие их экспертизы и повышение эффективности;
- Глубокая сегментация клиентской базы и поиск точек роста через гипер-персонализацию;
- Автоматизация создания маркетинговых коммуникаций с микросегментированием, с большим кол-вом разнообразных коммуникационных посылов, покрывающих эти микросегменты;
- Анализ и оптимизация существующих кампаний для достижения поставленных целей;
- Конкурентный анализ коммуникационных стратегий и внедрение лучших практик;
- Улучшение процессов команды CRM-маркетинга b2c;
- Участие в развитии инструментов для эффективной работы CRM-маркетинга;
- Совместная работа с аналитиками, разработкой, ML и product-менеджерами для успешной реализации целей команды.
-
Отвечал за CRM-маркетинг в крупной компании с большим количеством клиентов и развитым CRM ландшафтом (коммуникации в app/веб, разнообразие каналов);
-
Экспертное знание платформ автоматизации маркетинга, механик их интеграции, алгоритмов персонализации и рекомендаций, хорошо разбирается в html верстке;
-
Практикует Data-driven подход к формированию стратегии CRM-коммуникаций с большим количеством клиентских сегментов;
-
Лидировал команду: умеет управлять результатом, мотивацией, развитием сотрудников;
-
Умело выстраивает взаимоотношения со стейкхолдерами и управляет ожиданиями внешних заказчиков, командный игрок;
-
Владеет аналитическими инструментами (GA, Tableau/PowerBI/пр., Яндекс.Метрика, SQL (желательно), Excel, CDP-системами (Mindbox, Exponea и тд), инструментами управления задач - Jira и тд);
-
Будет преимуществом опыт работы с AI, ml-моделями, чат-ботами и автоматизацией.
- Работать в команде с лучшими и развивать лучший сервис в своем сегменте;
- Среду, где понятны цели и задачи бизнеса, коммуникации прозрачны;
- Возможность работать удаленно или в одном из наших офисов в Москве или Санкт-Петербурге;
- Технологичность процессов и отсутствие бюрократии;
- Бенефиты: ДМС с первого дня (стоматология, госпитализация, полис ВЗР), кафетерий льгот, 5 day off в год, помимо основного отпуска.
- Возможность для роста и развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).