Специалист по работе с клиентами
Привет
Мы команда Циан
Мы создаем профессиональный высокотехнологичный сервис по недвижимости и более 20 лет помогаем людям найти, сдать, продать жилье по всей России.
В 2022 году мы заняли 11-е место в рейтинге работодателей HeadHunter, улучшив прошлогодний результат на 5 строчек в сегменте средних компаний. С нами уже работает более 1 тысячи сотрудников.
Мы предлагаем
— Белую и своевременную заработную плату: оклад 47 000 рублей (до вычета НДФЛ) + бонус по KPI
— Оформление официальное по ГПХ со всеми отчислениями
— Удаленный формат: для выполнения задач из дома потребуется компьютер или ноутбук, хороший интернет, наушники с микрофоном и тишина на заднем плане
— Удобный график работы: 2/2 или 5/2 по московскому часовому поясу
— Оплачиваемый отпуск 28 дней + 3 дополнительных day off в год
— Реальную возможность для профессионального развития
— Работу в среде, где понятны цели и задачи бизнеса, а коммуникации прозрачны
— Бонус по программе «приведи друга» в размере от 20 000 рублей
Твоей основной целью станет продажа внутреннего продукта Циан. И вот задачи, которые могут стать твоими
— Совершение исходящих (~150 звонков в день) по входящим лидам
— Общение с людьми, которые ищут квартиры в новостройке с целью покупки
— Выявление всех потребностей соискателей при выборе квартиры в новостройке
— Первичная консультация по подходящим жилым комплексам
—Соединение покупателей с отделами продаж застройщиков по подходящим вариантам
Отправляй резюме, если ты
— Любишь и умеешь общаться с людьми
— Обладаешь сильными коммуникативными навыками
— Имеешь опыт продаж по телефону от 6 месяцев
Наш будущий коллега
— Честный и открытый
— Отвечает за свои решения и доводит дело до конца
— Находит новые пути и достижения цели
— Уважает команду и всегда помнит общую цель
— Ценит каждого клиента
Откликайся и участвуй в развитии классного сервиса!
Будет здорово, если ты уже работал в колл-центре, например, в Яндекс, МТС, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон #Контакт центр #КЦ #колл центр #Контактный центр #Сall центр #Оператор CAll центра #специалист в_call центр #специалист контактного центра #оператор на телефоне #удаленная работа
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Офис в центре СПБ
Еда в офисе вкуссвилл, снэки, кофемашина.
Есть ДМС
10 дней больничного оплачивают
Есть депозит 25к рублей на год на сотрудника который ты можешь потратить на фитнес, одежду или что-то другое
Очень большая нагрузка операционкой. Пол дня ты занимаешь всем чем угодно, но не продажами.
Отсутствует нормальная коммуникация между отделами. Тебе могут просто отказать без объяснения причин.
Есть уже давно выгоревшие менеджеры, которые ходят на работу потому что надо туда ходить и зарабатывать (зона комфорта). Заряда нет, достижения командных целей соответствующее.
Система наставничества. Материально-технической базы, времени и денежной мотивации у наставника нет.
Дают старые материалы на обучалке, через 2-3 недели ты уже будешь по уши в работе и диком стрессе, пытаясь разобраться что к чему работает.