Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки (голосовая линия)

40 000 - 61 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет
Мы команда Циан

Мы создаем профессиональный высокотехнологичный сервис по недвижимости и более 20 лет помогаем людям найти, сдать, продать жилье по всей России.

В 2022 году мы заняли 11-е место в рейтинге работодателей HeadHunter, улучшив прошлогодний результат на 5 строчек в сегменте средних компаний. С нами уже работает более 1 тысячи сотрудников.

Мы предлагаем
— Белую и своевременную заработную плату: оклад 40 000 рублей (до вычета НДФЛ) + бонус по KPI
— Официальное оформление по ГПХ со всеми отчислениями
— Удаленный формат: для выполнения задач из дома потребуется компьютер или ноутбук, хороший интернет
— Удобный график работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени или 5/2
— Оплачиваемый отпуск 28 дней + 3 дополнительных day off в год
— Реальную возможность для профессионального развития
— Прозрачную систему грейдов
— Поддержку на всех этапах работы
— Работу в среде, где понятны цели и задачи бизнеса, а коммуникации прозрачны
— Бонус по программе «приведи друга» в размере от 20 000 рублей

Твоей основной целью станет помощь клиентам Циан. И вот задачи, которые могут стать твоими
  • Прием входящих звонков от клиентов Циан, разбор всех вопросов клиента

Отправляй резюме, если ты
— Имеешь опыт работы в клиентской службе
— Обладаешь сильными коммуникативными навыками
— Любишь и умеешь общаться с людьми

Наш будущий коллега
— Честный и открытый
— Отвечает за свои решения и доводит дело до конца
— Находит новые пути и достижения цели
— Уважает команду и всегда помнит общую цель
— Ценит каждого клиента

Откликайся и участвуй в развитии классного сервиса!

Будет здорово, если ты уже работал в колл-центре, например, в Яндекс, МТС, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. #Контактцентр #КЦ #коллцентр #Контактныйцентр #Сallцентр #ОператорCAllцентра #специалиств_callцентр #специалистконтактногоцентра #операторнателефоне #удаленная работа

Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист контакт центра
от 50 000 ₽
Розничная Сеть Благосостояние
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист входящей линии (удаленно)
от 42 000 ₽
ВСК, САО
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Оператор call-центра

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Удаленный график, хорошая оплата труда, карьерный рост, руководитесь на 5+
Что можно улучшить
В целом все хорошо, но все равно есть куда почти.

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2023
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
возможность дистанционной работы, карьерного роста, работа в классном коллективе
Что можно улучшить
улучшить возможности карьерного роста, все остальное более чем устраивает)

Оператор call-центра

Жигулевск,
январь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Своевременные выплаты, помощь сотрудникам, надёжность компании.
Что можно улучшить
ДМС для ГПХ наверное или оплата больничных
Циан
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист клиентской поддержки (голосовая линия) — 38 380
На основании 11 отзывов
34 800 ₽ 43 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 110 отзывов
96% Удаленная работа
94% Своевременная оплата труда
73% Система наставничества
62% Корпоративные мероприятия
55% Медицинское страхование
50% Наличие кухни, места для обеда
45% Оплата больничного
41% Профессиональное обучение
36% Гибкий рабочий график
28% Удобное расположение работы
18% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист call центра входящей голосовой линии
до 50 175 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист входящей линии (удаленно)
от 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно