Специалист входящей линии (удаленно)
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
МЫ ТВОЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР:
- Полностью удаленный формат работы;
- Адаптационный период и обучение от лучших наставников;
- Возможность влиять на уровень своего дохода, который будет состоять из стабильного оклада и ежемесячной премии;
- Ты сразу становишься частью команды: официальное трудоустройство по ТК РФ и начисление заработной платы с первого рабочего дня;
- Удобный график работы на выбор: 5/2 или 2/2 с гибким началом рабочего дня;
- Полис ДМС с первого рабочего дня
ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ:
- Прием входящих звонков от потенциальных и действующих клиентов компании;
- Предоставление информации по продуктам и услугам компании;
-
Маршрутизация звонков/заявок от клиентов профильным специалистам.
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:
- Опыт работы в контактных центрах, в страховых компаниях или банковской сфере, в компаниях интернет/связь-провайдеров;
- Компьютерная грамотность, высокая скорость печати, умение работать с людьми и способность работать в режиме многозадачности.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 259 отзывов
Волгоград,
сегодня
Специалист по обработке входящих лидов
60 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Найслекс
10 отзывов
Волгоград,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Менеджер 1 линии
Волгоград,
июнь 2024
Что нравится
Очень удобное месторасположение офиса и молодой коллектив! Руководство достаточно лояльное, готовое поддержать сотрудника на входном этапе в компанию
Что можно улучшить
Возможность предоставления корпоративных скидок на спорт зал и если бы была возможность скидочных условий на проезд, было бы здорово!
Специалист колл-центра
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится
Единственный плюс - это коллектив, полная противоположность руководства
Что можно улучшить
Подумайте несколько раз перед тем, как пойти туда. Улучшить можно было бы отношение компании к рядовым сотрудникам. Никакого внимания не уделяется банальным вещам: в офисе нет хотя бы чая/кофе, правило оставаться после работы и дежурить с уборкой абсурдное, если отказываешься-не пользуешься столовой.Максимальный перерыв на обед - 30 минут, то есть пообедать спокойно ты не сможешь, за это время можно успеть дойти до кафе и сделать заказ. Если задержишь я на обеде - пишешь объяснительную, как в школе. На поход в туалет, обед и ужин дается не более 1,5 часов (максимальный перерыв 30 минут), если задержался в туалете, пишешь объяснительную . Задерживаешься на 5 минут на работу, должен отработать это время после работы или прийти раньше в следующий раз.
При устройстве на работу обещали зарплату 65 тысяч вместе с премией, премии никто не выплачивает, понятное дело.
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Рядом с домом Удобный график
Хорошее руководство
За во время
Что можно улучшить
Устройство и увольнение происходит в главном офисе, что очень не удобно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 333 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
54%
Удобное расположение работы
45%
Удаленная работа
45%
Профессиональное обучение
36%
Место для парковки
36%
Система наставничества
29%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант горячей линии
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call центра входящей голосовой линии
до 50 175 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист входящей линии
от 54 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант на входящие звонки сервиса доставки продуктов
от 40 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки (входящая линия)
47 000 - 54 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru