Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки (голосовая линия)

50 000 - 71 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет
Мы команда Циан

Мы создаем профессиональный высокотехнологичный сервис по недвижимости и более 20 лет помогаем людям найти, сдать, продать жилье по всей России.

В 2022 году мы заняли 11-е место в рейтинге работодателей HeadHunter, улучшив прошлогодний результат на 5 строчек в сегменте средних компаний. С нами уже работает более 1 тысячи сотрудников.

Мы предлагаем
— Белую и своевременную заработную плату: оклад 50 000 рублей (до вычета НДФЛ) + бонус по KPI
— Официальное оформление по ГПХ
— Удаленный формат: для выполнения задач из дома потребуется компьютер или ноутбук, хороший интернет
— Удобный график работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени или 5/2
— Оплачиваемый отпуск 28 дней + 3 дополнительных day off в год
— Реальную возможность для профессионального развития
— Прозрачную систему грейдов
— Поддержку на всех этапах работы
— Работу в среде, где понятны цели и задачи бизнеса, а коммуникации прозрачны
— Бонус по программе «приведи друга» в размере от 20 000 рублей

Твоей основной целью станет помощь клиентам Циан. И вот задачи, которые могут стать твоими
  • Прием входящих звонков от клиентов Циан

Отправляй резюме, если ты
— Имеешь опыт работы в клиентской службе
— Обладаешь сильными коммуникативными навыками
— Любишь и умеешь общаться с людьми

Наш будущий коллега
— Честный и открытый
— Отвечает за свои решения и доводит дело до конца
— Находит новые пути и достижения цели
— Уважает команду и всегда помнит общую цель
— Ценит каждого клиента

Откликайся и участвуй в развитии классного сервиса!

Будет здорово, если ты уже работал в колл-центре, например, в Яндекс, МТС, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. #Контактцентр #КЦ #коллцентр #Контактныйцентр #Сallцентр #ОператорCAllцентра #специалиств_callцентр #специалистконтактногоцентра #операторнателефоне #удаленная работа

Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Сочи
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки IT-сервиса
от 44 900
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Студия Лидс
4,9 5 отзывов
Сочи,
сегодня
Специалист клиентской поддержки
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 757 отзывов
Сочи,
вчера

Оператор call-центра

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Удаленный график, хорошая оплата труда, карьерный рост, руководитесь на 5+
Что можно улучшить
В целом все хорошо, но все равно есть куда почти.

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2023
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
возможность дистанционной работы, карьерного роста, работа в классном коллективе
Что можно улучшить
улучшить возможности карьерного роста, все остальное более чем устраивает)

Оператор call-центра

Жигулевск,
январь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Своевременные выплаты, помощь сотрудникам, надёжность компании.
Что можно улучшить
ДМС для ГПХ наверное или оплата больничных
Циан
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 125 отзывов
98% Удаленная работа
94% Своевременная оплата труда
74% Система наставничества
65% Корпоративные мероприятия
59% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
49% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
42% Гибкий рабочий график
30% Удобное расположение работы
22% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист письменной поддержки
45 200 - 54 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
47 000 - 54 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки в чатах и звонках
от 42 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job