Награды компании 0 наград из 3

Делопроизводитель

75 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществление приёма и распределения звонков. Организация проведения телефонных переговоров руководителя организации.
  • Обработка входящих электронных писем, передача полученной корреспонденции в структурные подразделения организации.
  • Общая координация по входящим запросам (телефон, эл.почта) внутри организации, подготовка оперативного ответа на поступивший запрос.
  • Прием, обработка, регистрация всей входящей и исходящей документации, формирование описи. Получение и отправка корреспонденции осуществляется через службу доставки и на Почте России.
  • Подготовка документов, согласование с контрагентами: коммерческие предложения, счета, договоры, письма, запросы о погашении дебиторской задолженности, служебные записки, письменные решения и др. Счета формируются в 1С.
  • Получение/передача первичной бухгалтерской и отчетной документации контрагентам: договоры, счета, акты сверки, отчеты, и пр.
  • Контроль получения ответов на все направленные запросы и письма.
  • Контроль получения подписанных оригиналов договоров, актов, иной документации.
  • Контроль поступления платежей в отношении выполненных работ, выставленных счетов.
  • Взаимодействие по организационным и административным вопросам с внешними подрядными организациями, в т.ч. контроль качества оказания услуг по сервисным договорам (клининг, тех. обслуживание помещений, энергоснабжающие организации и т.д.)
  • Организация проведения совещаний и переговоров. Прием посетителей.
  • Организация корпоративных праздников и выездов.
  • Общий контроль за помещениями и растениями в офисе: чистота, порядок, систематизация расходных материалов, папок, документов.
  • Хранение архивных документов, ведение картотеки.
  • Заказ канцелярских товаров и товаров для офиса.
  • Выполнение иных служебных поручений руководителя по взаимодействию с контрагентами и обеспечению работы офиса.
Требования:
  • Проактивный подход к поставленным задачам, работа на результат.
  • Уверенная работа в Microsoft Office, базовое знание оргтехники.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Опыт ведения деловой переписки и переговоров.
  • Приветствуется наличие высшего профильного образования и опыт работы в 1С.
Условия:
  • Работа в соответствии с ТК РФ.
  • Работа полный рабочий день в офисе.
  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Жизнерадостный коллектив.
  • Современный офис.

! При направлении резюме сопроводительное письмо о вашем опыте работы и знаниях обязательно. Также укажите контакты работодателей, которые готовы дать о вас отзыв.

Ключевые навыки
Делопроизводство
Документооборот
Организация деловых встреч
Организаторские навыки
1С: Документооборот
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Первичная бухгалтерская документация
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Делопроизводитель на ресепшен
70 000 - 80 000
Сервисный центр Транстелематика
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/делопроизводитель/секретарь
от 80 000
НТ-Б
Новая
От 3 до 6 лет
Центр экологической безопасности гражданской авиации
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Ведущий специалист по документообороту
80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Делопроизводитель/Офис-менеджер
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер / Делопроизводитель
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Делопроизводитель / офис-менеджер
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Делопроизводитель
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет