Делопроизводитель
75 000 - 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществление приёма и распределения звонков. Организация проведения телефонных переговоров руководителя организации.
- Обработка входящих электронных писем, передача полученной корреспонденции в структурные подразделения организации.
- Общая координация по входящим запросам (телефон, эл.почта) внутри организации, подготовка оперативного ответа на поступивший запрос.
- Прием, обработка, регистрация всей входящей и исходящей документации, формирование описи. Получение и отправка корреспонденции осуществляется через службу доставки и на Почте России.
- Подготовка документов, согласование с контрагентами: коммерческие предложения, счета, договоры, письма, запросы о погашении дебиторской задолженности, служебные записки, письменные решения и др. Счета формируются в 1С.
- Получение/передача первичной бухгалтерской и отчетной документации контрагентам: договоры, счета, акты сверки, отчеты, и пр.
- Контроль получения ответов на все направленные запросы и письма.
- Контроль получения подписанных оригиналов договоров, актов, иной документации.
- Контроль поступления платежей в отношении выполненных работ, выставленных счетов.
- Взаимодействие по организационным и административным вопросам с внешними подрядными организациями, в т.ч. контроль качества оказания услуг по сервисным договорам (клининг, тех. обслуживание помещений, энергоснабжающие организации и т.д.)
- Организация проведения совещаний и переговоров. Прием посетителей.
- Организация корпоративных праздников и выездов.
- Общий контроль за помещениями и растениями в офисе: чистота, порядок, систематизация расходных материалов, папок, документов.
- Хранение архивных документов, ведение картотеки.
- Заказ канцелярских товаров и товаров для офиса.
- Выполнение иных служебных поручений руководителя по взаимодействию с контрагентами и обеспечению работы офиса.
- Проактивный подход к поставленным задачам, работа на результат.
- Уверенная работа в Microsoft Office, базовое знание оргтехники.
- Знание основ делопроизводства.
- Опыт ведения деловой переписки и переговоров.
- Приветствуется наличие высшего профильного образования и опыт работы в 1С.
- Работа в соответствии с ТК РФ.
- Работа полный рабочий день в офисе.
- Работа в динамично развивающейся компании.
- Жизнерадостный коллектив.
- Современный офис.
! При направлении резюме сопроводительное письмо о вашем опыте работы и знаниях обязательно. Также укажите контакты работодателей, которые готовы дать о вас отзыв.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Ведущий специалист по документообороту
80 000 - 80 000 ₽
Делопроизводитель/Офис-менеджер
от 70 000 ₽
Офис-менеджер / Делопроизводитель
от 70 000 ₽
Делопроизводитель / офис-менеджер
70 000 - 80 000 ₽
Делопроизводитель
70 000 - 80 000 ₽