Награды компании 0 наград из 3

Руководитель службы клиентского сервиса

90 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Клиника «Центр Семейной Медицины» - лидер рынка вспомогательных репродуктивных технологий (ЭКО) в УрФО ищет коллегу – руководителя службы клиентского сервиса

В вашем управлении будут сотрудники службы клиентского сервиса: администраторы и колл-центр во всех филиалах присутствия сети: Екатеринбург, Челябинск, Нижний Тагил, Магнитогорск, и Курган.

Приоритетные задачи:

- вести в постоянную работу сотрудников службы клиентского сервиса в CRM (Б24); воронка настроена, сотрудники обучены, необходимо довести работу до автоматизма в соответствии с инструкциями);

- повысить эффективность работы колл-центра за счет штатного расписания и коррекции системы мотивации;

- улучшить удовлетворенность пациентов сервисом клиники;

- выстроить систему навигации.

Обязанности:

- руководство, организация и координация работы клиентского сервиса (службы администраторов, колл-центра); 

- формирование команды, обучение, мотивация, постановка и распределение задач, контроль результатов; 

- описание и корректировка бизнес-процессов подразделения;

- разработка и внедрение регламентов, инструкций, алгоритмов работы персонала поддержки; 

- мониторинг качества работы сотрудников и контроль выполнения KPI показателей; 

- анализ клиентских жалоб и внесение предложений по оптимизации процессов; 

- общение с клиентами компании (сложные пациенты, урегулирование конфликтных ситуаций); 

- контроль за соблюдением трудовой дисциплины;

- контроль качества обслуживания пациентов; 

- бюджетирование расходов и проектов отдела; 

- контроль экономической эффективности работы отдела.

Требования:

- опыт руководства отделом клиентского сервиса;

- умение делегировать полномочия;

- умение выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать информацию; 

- высокая клиентоориентированность, стрессоустойчивость; 

- оптимизм и умение выстраивать хорошие отношения с коллегами;

- высокий уровень самоорганизации и самодисциплины;

- опыт работы в CRM– системах (Битрикс, Амо и другие); 

- опыт работы с телефонией;

- опыт управления службой сервиса в медицинских компаниях или в схожих сферах услуг и опыт внедрения CRM будет преимуществом.

Условия:

- работа в крупной медицинской клинике с развитой филиальной сетью;

- официальное оформление в соответствии с ТК РФ;

- охраняемая парковка;

- корпоративные мероприятия;

- скидки на услуги клиники.

Ключевые навыки
Битрикс24
CRM
amoCRM
Разработка скриптов продаж
Телефония
Ориентация на клиента
Управление отношениями с клиентами
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Заместитель руководителя направления в сеть оптик
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Золотое пенсне
4,3 1 отзыв
Екатеринбург,
вчера
Управляющий медицинским центром (г. Каменск-Уральский)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HR Решения
Екатеринбург,
12 ноября 2024
Центр семейной медицины
3,5
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
50% Медицинское страхование
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративный транспорт
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Руководитель отдела сопровождения клиентов
70 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
70 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный директор
100 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий офисом
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить