Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела технической поддержки

70 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Goulash.tech - экосистема для ресторанов.

Помогаем клиентам тратить меньше времени и зарабатывать больше. Единственная система на рынке со сквозной аналитикой, которая охватывает весь процесс: от принятия заказа до доставки.

Что мы вам предлагаем:

  • Работа в комфортном офисе в центре Екатеринбурга;
  • Стабильная аккредитованная IT компания;
  • Гибкое начало рабочего дня с 8:00 до 12:00;
  • Свободная атмосфера, без дресс-кода и лишней бюрократии;
  • Крутые бренды и масштабные задачи в ваше портфолио.


Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечение бесперебойной работы отдела

  • Решение технических проблем пользователей

  • Обучение и развитие персонала

  • Контроль качества работы

  • Взаимодействие с другими отделами

  • Анализ и улучшение процессов

  • Отчётность и анализ результатов

Наши ожидания:

  • Опыт управления отделом технической поддержки составом более 5 человек от 1 года;

  • Опыт работы, связанный с настройкой / консультациями по вопросам работы ПО;
  • Владение компьютером и умение использовать базовые интернет-сервисы, например: Google Docs, ZOOM, Telegram, AnyDesk.

Будет преимуществом:

  • опыт работы с Iiko, rKeeper и иным ПО ресторанов и служб доставки;
  • опыт работы с кассовым оборудованием;
  • опыт работы в общепите.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Базы данных
Helpdesk
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: 10 декабря 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Iiko)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Слон-Электроникс
4,8 4 отзыва
Екатеринбург,
вчера
Инженер отдела ИТ поддержки
от 66 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Детский мир
3,5 4 235 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Goulash.Tech
4,1
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
88% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
38% Оплата больничного
Похожие вакансии
Начальник Управления информационных технологий
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки с знанием 1С
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии отдела технической поддержки и внедрения
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить