Руководитель отдела технической поддержки
Goulash.tech - экосистема для ресторанов.
Помогаем клиентам тратить меньше времени и зарабатывать больше. Единственная система на рынке со сквозной аналитикой, которая охватывает весь процесс: от принятия заказа до доставки.
Что мы вам предлагаем:
- Работа в комфортном офисе в центре Екатеринбурга;
- Стабильная аккредитованная IT компания;
- Гибкое начало рабочего дня с 8:00 до 12:00;
- Свободная атмосфера, без дресс-кода и лишней бюрократии;
- Крутые бренды и масштабные задачи в ваше портфолио.
Чем предстоит заниматься:
-
Обеспечение бесперебойной работы отдела
-
Решение технических проблем пользователей
-
Обучение и развитие персонала
-
Контроль качества работы
-
Взаимодействие с другими отделами
-
Анализ и улучшение процессов
-
Отчётность и анализ результатов
Наши ожидания:
-
Опыт управления отделом технической поддержки составом более 5 человек от 1 года;
- Опыт работы, связанный с настройкой / консультациями по вопросам работы ПО;
- Владение компьютером и умение использовать базовые интернет-сервисы, например: Google Docs, ZOOM, Telegram, AnyDesk.
Будет преимуществом:
- опыт работы с Iiko, rKeeper и иным ПО ресторанов и служб доставки;
- опыт работы с кассовым оборудованием;
- опыт работы в общепите.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).