Бренд-менеджер
Центрофинанс (для друзей просто Ц.) — федеральная финансовая компания. Наша миссия — помогать людям. Мы стремимся стать личным финансовым навигатором клиента, повышая его финансовую грамотность и вести каждого к здоровой экономической независимости. Нам важно дарить надежду, делать жизнь легче и вести к успеху все группы населения.
Люди — главная ценность компании!
Наша талантливая команда ищет Бренд-менеджера.
Тебе предстоит:
- Создание позиционирования бренда, его уникального образа в различных каналах, чтобы выделяться на рынке и привлекать внимание клиентов;
- Формирование стратегии развития бренда и её реализация;
- Организация и проведение исследований, анализ результатов. Разработка бренд-стратегии, на основании полученных данных;
- Подготовка и реализация мероприятий по продвижению бренда, анализ их эффективности;
- Управление имиджем бренда, разработка маркетинговых стратегий и координация мероприятий, направленных на укрепление и продвижение бренда.
Что для нас важно в тебе:
- Высшее образование (маркетинг, реклама, PR);
- Опыт работы в маркетинге или PR от 2 лет;
- Наличие успешных кейсов по выводу нового бренда/продукта на рынок или развития брендов;
- Коммуникабельность, нацеленность на результат, ответственность;
- Художественный вкус;
- Умение сочетать в себе творческое начало и аналитику. Быть стратегом, иметь высокие навыки планирования и уметь держать в голове много информации;
- Умение работать в режиме многозадачности и дипломатично решать рабочие вопросы.
В нашей компании мы:
- Формируем будущее. Работай в стабильной компании с официальным оформлением по ТК РФ;
- Ценим результат, а не контроль. Удаленный график работы с 09:00 до 18:00;
- Расширяем границы. Работай из любой точки мира;
- Создаем комфортное пространство для работы. Используй свою технику для решения рабочих задач или воспользуйся нашей;
- Развиваем культуру партнерства. Увеличивай свою зарплату за счет вклада в развитие компании;
- Поддерживаем атмосферу развития. Обучайся, стремись и будь всегда конкурентным не только в команде, но и на рынке;
- Заботимся о тебе. Занимайся спортом с компенсацией затрат за счет компании или экономь со скидками от наших партнеров. Если тебе нужна поддержка в сложных ситуациях — воспользуйся услугами нашего корпоративного психолога.
Если это мэтч — жми «откликнуться на вакансию»
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по внутренним коммуникациям
Специалист по внутренним коммуникациям
Руководство заинтересовано в росте только ограниченного числа людей. Большее количество корпоративных мероприятий для офиса или избранных специалистов.
Не равный уровень зарплаты даже специалистов на одной позиции.
«Подружки» и родственники в руководстве. Самая большая текучка в отделах, где на руководящих должностях «свои люди». Даже если получиться «пожаловаться», это никто не услышит и будет применяться против тебя.
Договоренности могут отменить «задним числом», поставив сотрудника просто перед фактом, что ситуация изменилась.
Обратная связь без запроса, с посылом, что нет предела совершенству и надо делать лучше и не важно, что проект прошел хорошо. Главное, что всегда можно сделать лучше. Это часто демотивирует.
Политика HR-направления: незаменимых нет. Что естественно рождает высокую текучесть кадров.