Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентского сервиса (удаленно)

40 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Центрофинанс — одна из крупнейших финансовых компаний на рынке РФ с более чем 800+ офисами по всей стране и миру. Мы не просто предоставляем денежные займы — мы стремимся, чтобы каждый клиент нашел в нашей линейке тот финансовый продукт, который поможет решить его финансовую проблему.

Быть в команде Ц. — это каждый день помогать людям и получать за это достойную оплату. Мы заботимся о сотрудниках, поэтому предлагаем лучшие условия работы и обеспечиваем безопасность и стабильность, даже в непростые/смутные времена.

Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Помогать решать вопросы клиентов по входящим звонкам на 8-800, в чатах, соцсетях и прочих каналах взаимодействия;
  • Взаимодействовать с менеджерами, руководителями по возникающим вопросам и проблемам от клиентов;
  • Обрабатывать в среднем 150-180 обращений в смену;
  • Заводить онлайн-заявки.

Ц. обещает с первых дней работы:

  • работу в компании: которая выстраивает доверительные отношения с клиентами, помогая «оздоровить» их финансовое положение;
  • атмосферу безопасности: официальное трудоустройство (по ТК РФ) и все социальные гарантии (отпуска, больничные);
  • финансовую стабильность: ежегодная индексация оклада, прозрачная система мотивации и премия, своевременные выплаты без задержек;
  • поддержку на старте: система наставничества для новых сотрудников, подробное обучение с нуля;
  • график работы 2/2, плавающее начало рабочего дня;
  • Мероприятия, активности и конкурсы для сотрудников и их детей, подарки детям сотрудников.

Жми «откликнуться на вакансию» или звони по указанному номеру, ведь в нашей команде не хватает именно тебя! До встречи! ;)

Ключевые навыки
Терпение
Умение выслушать
Грамотная речь
Доброжелательность
Вежливость и отсутствие негатива
Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 237 отзывов
Воронеж,
сегодня
Специалист службы поддержки Ozon Банка
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 276 отзывов
Воронеж,
сегодня
ЦЕНТРОФИНАНС
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 153 отзывов
82% Своевременная оплата труда
61% Оплата больничного
49% Удобное расположение работы
38% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
31% Корпоративные мероприятия
25% Удаленная работа
15% Наличие кухни, места для обеда
7% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Медицинское страхование
3% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист контактного центра
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
27 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия / удаленно)
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить