Оператор call-центра
Привет! Мы — команда образовательной платформы Нетология. Обучаем современным востребованным профессиям по 12 направлениям. За 13 лет работы мы выпустили 130+ тыс. специалистов.
Мы создаем современные интерактивные продукты и закрываем полный цикл профессионального образования. Образовательная деятельность Нетологии ведется на основании государственной лицензии.
Сегодня в компании штатно работают более 600 человек, на проектную деятельность привлечены еще около 300.
Обязанности:
- Обрабатывать входящие заявки студентов Нетологии;
- Вести клиентов в CRM-системе;
- Вести отчетность по запросу.
Ожидания от кандидата:
- Любовь к общению и желание помогать людям;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение рассказывать сложные вещи простым языком;
- Опыт работы в call-центре будет преимуществом.
Условия:
- Оформление в штат, все по ТК РФ, полностью белая зарплата;
- ДМС со стоматологией (после прохождения ИС);
- Возможность работать полностью удаленно;
- Бесплатное обучение на курсах Нетологии;
- Корпоративные иностранные языки;
- Нетология — аккредитованная IT компания;
- Работа в социально-значимой сфере.
- Профессиональная и дружелюбная команда – мы за открытый диалог и чувство юмора.
- Внутренние митапы и различные мероприятия (киноклуб, фабрика идей, конкурсы);
- Подключение к сервису «Понимаю» после 6 месяцев работы: неограниченное количество консультаций психологов, юристов, специалистов по личным финансам и ЗОЖ;
- Комфортный офис в бизнес-центре W Plaza-2, в 7 минутах ходьбы от станции метро «Тульская» (для оффлайн-встреч, если вы в Москве);
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).