Оператор 1С
Что необходимо делать после обучения?
- при появлении проблем у коллег с приходно-расходными документами, помогать разобраться;
- определить, кто допустил нарушение в оформлении приходно-расходных документов (наши сотрудники/поставщик/транспортная компания);
- по установленным правилам оформить претензии в транспортные компании и поставщикам, держа всё на контроле до получения результатов;
- отследить получение компенсаций от транспортных компаний и поставщиков;
- вносить в 1С корректировки по результатам своей работы.
Это командная работа, где надо выступать координатором.
Требования:
1. Пользователь 1С
2. Опыт работы в поставках/закупках/бухгалтерии приветствуется.
3. Готовность к обучению
Условия:
- работа в федеральной компании (более 30 лет на рынке)
- официальное оформление с первого дня работы
- по результатам работы может выплачиваться премия
- обучение
- доставка на работу и с работы служебным транспортом от ТЦ Куклы (на ул. Советской, сотрудники собираются по маршруту)
- пятидневная рабочая неделя 08.00-17.00 без переработок
- компенсация мобильной связи и бесплатный мобильный интернет
-оплачиваемый отпуск 28 дней, больничные оплачиваются.
Есть ещё вакансия менеджера по закупкам (работа в 1С). Вакансия размещена на hh.ru
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).