Менеджер по работе с актами приемки в отдел логистики
1. Координировать и вести работу по актам приемки товара, возникающих в филиалах компании.
2. Контролировать своевременное оформление сотрудниками филиалов претензий в транспортные компании и координация действий по результатам претензии.
3. Запрашивать и получать недостающую информацию от сотрудников филиалов для оперативного решения по акту
5. Контролировать поступление денежных компенсаций от транспортных компаний и товарных компенсаций от поставщиков.
Требования:
1. Пользователь 1С, пакет Office
2. Опыт работы в поставках/закупках/бухгалтерии приветствуется.
3. Настойчивость.
4. Коммуникабельность.
5. Ответственность.
Условия:
- работа в федеральной компании (более 30 лет на рынке)
- официальное оформление с первого дня работы
- минимальный заработок на испытательный срок - 45 000, но вполне реально уже со второго месяца зарабатывать больше
- по результатам работы может выплачиваться премия
- обучение
- доставка на работу и с работы служебным транспортом
- пятидневная рабочая неделя 08.00-17.00 без переработок
- компенсация мобильной связи и бесплатный мобильный интернет
-оплачиваемый период временный нетрудоспособности и ежегодные отпуска
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).