Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
70% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник административно-хозяйственного отдела

до 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация подачи заявок на ремонт помещений, зданий и сооружений;
  • Обеспечение офиса мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта;
  • Проработка и заключение договоров с поставщиками услуг и товаров в сегменте административно хозяйственной деятельности предприятия;
  • Контроль сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановления и пополнения, соблюдения чистоты в помещениях и на прилегающей территории, контроль рационального расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
  • Контроль работы АХО;
  • Организация уборки всех помещений (в т.ч., мойка фасадов, уборка снега и т.п.);
  • Организация круглосуточной работы раздевалок, обеспечение сохранности личных вещей сотрудников предприятия, круглосуточная выдача сменной спецодежды, санитарной обработки помещений раздевалок в зданиях;
  • Проведение инвентаризации подотчетных материально-технических средств и оборудования;
  • Проведение своевременного ремонта зданий и помещений, а также инженерных сетей и оборудования;
  • Оформление документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями в интересах Компании по линии АХО;
  • Подача заявок на поставку спецодежды, учёт поступления и списания спецодежды;
  • Организация своевременного вывоза с территории предприятия отработанных материалов: твёрдых бытовых отходов, макулатуры, и т.д
  • Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории
  • Планирование бюджета, контроль и корректировка;
  • Ведение промежуточной отчетности о проделанной работе;
  • Выполнение поручений руководства в зоне профессиональной компетенции.
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3 х лет;
  • Знания нормативных документов, касающихся хозяйственного обслуживания организации; правила эксплуатации помещений; основы организации труда; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка;
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel)
Условия:
  • Оформление по ТК РФ (больничные, отпуска, полное соответствие Трудовому Кодексу РФ).
  • График работы: 5/2
  • Зарплата "белая" на личную карту работника.
  • Выплаты два раза в месяц: 14-го и 29-го числа каждого месяца. Если даты выплат выпадают на выходные, начисляем до выходных/праздников.
  • Зарплатный проект с банками: Сбербанк, ВТБ, Совкомбанк.
  • НЕТ ЗАДЕРЖКИ ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ! НИКОГДА!
  • Скидки на продукцию компании для сотрудников в фирменном магазине при производстве. все свежее и вкусное.
  • Отличное расположение! Рядом: м. Царицыно, м. Южная, м. Кантемировская, м. Тульская, м. Нагатинская, м. Каширская, м. Варшавская, ж/д платформа Чертаново (7 минут пешком).

Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель АХО
от 80 000 ₽
ТрансФикс
От 1 года до 3 лет
Заведующий АХО
Правительство Москвы
От 1 года до 3 лет
Фирменный Торговый Дом Царицыно
3,3
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
3,9
Коллектив
3,2
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 52 отзыва
81% Своевременная оплата труда
56% Наличие кухни, места для обеда
56% Оплата больничного
42% Место для парковки
33% Удобное расположение работы
27% Оплата мобильной связи
15% Корпоративный транспорт
13% Удаленная работа
12% Компенсация питания
10% Гибкий рабочий график
10% Система наставничества
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративные мероприятия
4% Профессиональное обучение