Начальник административно-хозяйственного отдела
до 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация подачи заявок на ремонт помещений, зданий и сооружений;
- Обеспечение офиса мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта;
- Проработка и заключение договоров с поставщиками услуг и товаров в сегменте административно хозяйственной деятельности предприятия;
- Контроль сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановления и пополнения, соблюдения чистоты в помещениях и на прилегающей территории, контроль рационального расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Контроль работы АХО;
- Организация уборки всех помещений (в т.ч., мойка фасадов, уборка снега и т.п.);
- Организация круглосуточной работы раздевалок, обеспечение сохранности личных вещей сотрудников предприятия, круглосуточная выдача сменной спецодежды, санитарной обработки помещений раздевалок в зданиях;
- Проведение инвентаризации подотчетных материально-технических средств и оборудования;
- Проведение своевременного ремонта зданий и помещений, а также инженерных сетей и оборудования;
- Оформление документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями в интересах Компании по линии АХО;
- Подача заявок на поставку спецодежды, учёт поступления и списания спецодежды;
- Организация своевременного вывоза с территории предприятия отработанных материалов: твёрдых бытовых отходов, макулатуры, и т.д
- Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории
- Планирование бюджета, контроль и корректировка;
- Ведение промежуточной отчетности о проделанной работе;
- Выполнение поручений руководства в зоне профессиональной компетенции.
- Высшее образование
- Опыт работы от 3 х лет;
- Знания нормативных документов, касающихся хозяйственного обслуживания организации; правила эксплуатации помещений; основы организации труда; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка;
- Уверенное владение ПК (Word, Excel)
- Оформление по ТК РФ (больничные, отпуска, полное соответствие Трудовому Кодексу РФ).
- График работы: 5/2
- Зарплата "белая" на личную карту работника.
- Выплаты два раза в месяц: 14-го и 29-го числа каждого месяца. Если даты выплат выпадают на выходные, начисляем до выходных/праздников.
- Зарплатный проект с банками: Сбербанк, ВТБ, Совкомбанк.
- НЕТ ЗАДЕРЖКИ ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ! НИКОГДА!
- Скидки на продукцию компании для сотрудников в фирменном магазине при производстве. все свежее и вкусное.
-
Отличное расположение! Рядом: м. Царицыно, м. Южная, м. Кантемировская, м. Тульская, м. Нагатинская, м. Каширская, м. Варшавская, ж/д платформа Чертаново (7 минут пешком).
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Заведующий АХО
Правительство Москвы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 52 отзыва
81%
Своевременная оплата труда
56%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Оплата больничного
42%
Место для парковки
33%
Удобное расположение работы
27%
Оплата мобильной связи
15%
Корпоративный транспорт
13%
Удаленная работа
12%
Компенсация питания
10%
Гибкий рабочий график
10%
Система наставничества
8%
Оплата транспортных расходов
8%
Корпоративные мероприятия
4%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Заведующий хозяйством
от 60 400 ₽
Начальник административно-хозяйственной службы
до 100 000 ₽
Заведующий хозяйством
от 70 000 ₽