Специалист по поддержке пользователей ИТ систем
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В роли специалиста по поддержке пользователей тебе предстоит:
- Первичная диагностика, решение задач в рамках компетенции по поддержке пользователей и бизнес-процессов на платформе SAP;
- Прием входящих звонков, регистрация и распределение обращений пользователей в системе Service Desk;
- Описание выполненных действий и принятых решений по обращениям, с занесением в ServiceDesk;
- Первичная настройка программного обеспечения, таких как SAP, Windows, MS Office;
- Вводное, первичное обучение пользователей по использованию ПО;
- Анализ проблем и разработка рекомендации по их устранению, которые были выявлены при использовании ПО и оргтехники;
- Обучение пользователей использованию ПО, написание инструкций для конечных пользователей.
Ждем твое резюме, если ты:
- Знание ПК и MS Office на уровне опытного пользователя
- Имеешь навыки диагностики неисправностей и настройки Windows
- Навыки сопровождения ИТ систем, поиска решений проблем, ведения базы знаний
- Четко и грамотно излагаешь свои мысли в устной и письменной форме
- Умеешь работать с системами Help Desk / Service Desk
- Обладаешь навыками разработки и актуализации пользовательской документации
- Базовые знания SAP приветствуется
Мы предлагаем:
- Присоединиться к крупной международной FMCG компании. Мы являемся лидером рейтинга поставщиков молочной продукции Advantage Report в России по версии 2022 года и занимаем 34 позицию в рейтинге самых популярных брендов в России согласно исследованию NielsenIQ в 2023 году, а также 17 строчку в Рейтинге работодателей 2023 от HeadHunter
- Основное место работы - пос. РАОС Раменского района. Корпоративный транспорт от метро и гг. Раменское, Жуковский, Воскресенск, Коломна
- Сменный график работы: день-ночь-отсыпной-выходной
- Отпуск 28 календарных дней + дополнительный оплачиваемый отпуск при стаже работы от 5 лет
- Больничные листы оплачиваются, отпуск по законодательству РФ
- Дотация на питание в заводской столовой
- Программу ДМС (большой выбор клиник, стоматологическая помощь, госпитализация, полис для выезда за рубеж) после прохождения испытательного срока
- Возможность участия в программе негосударственного пенсионного страхования после прохождения испытательного срока
- Бесплатная выдача готовой продукции 1 раз в месяц
- Испытательный срок 3 месяца
Вакансия опубликована:
25 ноября 2024,
Раменское (Московская область)
Похожие вакансии
Слесарь по обслуживанию автоматизированных систем (Техник АСУ ТП)
от 115 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
LARTA GLASS
37 отзывов
Раменское (Московская область),
вчера
Специалист экспертных проверок
до 77 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Lamoda
2 825 отзывов
Раменское (Московская область),
27 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Специалист по поддержке пользователей
Москва,
январь 2022
Что нравится
Я проработал в Хохланд 15 лет и вырос профессионально с менеджера склада до специалиста по поддержке пользователей ИТ. Хохланд действительно растит специалистов внутри компании и продвигает из на новые должности. Есть столовая с частичной оплатой. ДМС которой я пользовался неоднократно, делал массаж и испооьщовал стоматологические услуги по страховке. Также Хохланд регулярно проводит корпоративные мероприятия и дарит сотрудником подарки на праздники. Директором компании с момента основания в 2000 и до постройки и переезда на новый завод в 2019 в пос. РАОС был Ульрих Маршнер, лингвист и любитель русского языка, прекрасный человек и настоящий аристократ.
Что можно улучшить
Донести до сотрудников как много благ даёт работа в компании. Возможно сделать больше зон для работы в стиле оупен спейс. Но в целом не к чему придраться ни по условиям работы, ни по отношению к сотрудникам компании.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 133 отзывов
53%
Своевременная оплата труда
46%
Медицинское страхование
42%
Корпоративный транспорт
37%
Оплата больничного
36%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Корпоративные мероприятия
24%
Компенсация питания
24%
Место для парковки
20%
Профессиональное обучение
16%
Удобное расположение работы
14%
Система наставничества
11%
Оплата мобильной связи
10%
Оплата транспортных расходов
9%
Удаленная работа
7%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист по обучению и адаптации
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Слесарь-электрик по обслуживанию АЗС
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на склад А-класса Яндекс.Маркет (Софьино)
от 111 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с товаром на склад
от 125 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист склада Lamoda
от 125 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru