Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию экспортных продаж

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Продвижение ТМ компании на внешнеэкономическом рынке;
  • Анализ перспектив выхода на новые рынки, требований к документации;
  • Обеспечение выполнения плана продаж в соответствии со стратегией компании;
  • Активное развитие существующей клиентской базы, поиск новых партнеров; в т.ч. развитие территорий с "нуля";
  • Ведение полного цикла продажи (от холодного звонка до получения товара клиентом):

- анализ рынка, изучение конкурентов, выявление потребностей партнеров.

- формирование предложений, презентаций для клиентов.

- разработка логистических схем поставок в соответствии с действующим законодательством

  • Управление ДЗ, предоставление необходимой отчётности;
  • Документооборот (пакет документов для таможенного оформления, перевозок, договора и пр. в т.ч. разрешительная документация для продажи на зарубежных рынках);
  • Взаимодействие с таможенными брокерами, логистическими компаниями, сертификационными центрами.
Требования:
  • высшее образование;

  • знание основ ВЭД, нормативных актов, основ таможенного и валютного регулирования;

  • успешный опыт работы в продажах по направлению ВЭД не менее 2лет;

  • навыки общения с иностранными контрагентами;

  • знание основ работы с различными каналами дистрибуции FMCG;

  • знание техник продаж, умение выявлять потребность клиента;

  • навыки проведения презентаций, планирования;

  • аналитические способности, активная жизненная позиция, нацеленность на результат;

  • наличие успехов и достижений на прошлых местах работы;

  • готовность к командировкам до 30 % рабочего времени;

  • уверенный пользователь MS offiсe; 1С8;

  • анг.язык не ниже уровня B1;

Условия:
  • офис: 5 мин. от метро «Технологический институт»;

  • график работы: 9:30-18:30, выходные – суббота, воскресенье;

  • испытательный срок – 3 месяца;

  • Официальная заработная плата - оклад + премии;

  • Оформление по трудовой книжке, компенсация сотовой связи, соц. гарантии;

  • перспективы карьерного роста

Ключевые навыки
Английский язык
Поиск и привлечение клиентов
Активные продажи
Деловое общение
Проведение презентаций
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по привлечению клиентов в ВЭД сегменте
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АТВ (Art of transport business), транспортная компания
4,4 8 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по международным продажам
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Универсальная Сигаретная Мануфактура
4,3 17 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Близость к метро, во время заработная плата, отзывчивые сотрудники производства.
Что можно улучшить
Адаптацию к выполняемому функционалу и задачам, систему наставничества.

Менеджер коммерческого отдела

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю 5-10 лет
4,0
Что нравится
Сейчас в компания активно растёт и развивается, много интересных и сложных задач, внедряются новые инструменты для работы. Есть возможность профессионального роста. Руководство адекватно, открыто к новым идеям. Отличное месторасположение и офис, ДМС после года работы в компании.
Что можно улучшить
Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений , излишняя бюрократизация некоторых процессов.

Специалист по работе с клиентами

Луга,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Очень хороший коллектив, самый лучший за всю мою жизнь, коллеги всегда готовы помочь, нет конфликтов. Адекватное руководство, трудовое законодательство не нарушается.
Что можно улучшить
По некоторым должностям хорошо бы снизить нагрузку, уменьшить объем работы.
Химик, Группа компаний
4,4
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
96% Своевременная оплата труда
91% Удобное расположение работы
83% Наличие кухни, места для обеда
74% Оплата больничного
70% Место для парковки
61% Корпоративные мероприятия
52% Профессиональное обучение
52% Медицинское страхование
26% Система наставничества
26% Оплата мобильной связи
17% Оплата транспортных расходов
4% Гибкий рабочий график
4% Корпоративный транспорт
4% Удаленная работа
Похожие вакансии
Региональный менеджер (страны СНГ)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам логистических услуг (ВЭД)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам логистических услуг
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению международных контрактов (ВЭД)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию продаж
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить