Менеджер по привлечению клиентов в ВЭД сегменте
от 200 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ATB Company «ART OF TRANSPORT BUSINESS» - основана в 1997 году и уже более 20 лет успешно работает на рынке международных перевозок. На сегодняшний день, наша компания зарекомендовала себя как стабильная, динамично развивающаяся компания, осуществляющая весь спектр транспортно-экспедиторских услуг по перевозке сборных грузов из любой точки мира (Европа, Индия, Китай, США) в Санкт-Петербург и другие регионы РФ.
Почему ты должен выбрать именно нас:
- Наша компания надежный партнер в решении любых логистических задач.
- Мы регулярно обслуживаем более 600 клиентов в России и за рубежом.
- Компетентность наших сотрудников, кратчайшие сроки доставки – залог долгой и стабильной работы с нашими Партнерами.
- Постоянно повышаем свой профессиональный уровень, расширяя географию перевозок, оперативно реагируя на меняющиеся условия в области ВЭД
- Мы предоставляем по-настоящему высококлассный сервис, с нами удобно и легко работать.
- Наша команда решает любые задачи, связанные с оплатой, доставкой и таможенным оформлением груза
Продуктовая линейка компании:
- Организация доставки грузов разными видами транспорта: авиа, авто, ж/д и морем;
- Консолидация, складская обработка грузов в ЕС ЮВА;
- Содействие в таможенном оформлении и сертификации, лицензирование, таможенное представительство;
- Хранение и доставка грузов в любой регион России;
- Страхование грузов;
- Консультации в сфере ВЭД, сопровождение импортно-экспортных сделок.
Чем предстоит заниматься:
- Искать, консультировать и привлекать клиентов среднего и крупного бизнеса на всю продуктовую линейку в рамках ВЭД
- Сопровождать клиентов, подбирать и согласовывать индивидуальные условия обслуживания клиентов в рамках продуктов ВЭД
- Взаимодействовать и проводить переговоры с действующими клиентами согласно персональным целям компании
- Сохранять и развивать действующих клиентов компании
- Проводить переговоры с первыми лицами компаний, развивать и выстраивать долгосрочные отношения
- Анализировать рынок и подготавливать коммерческие предложения
- Вести базу данных по клиентам и отчетность
- Структурировать сложные сделки потенциальных клиентов ВЭД
- Увеличивать базы за счет привлечения новых клиентов на обслуживание ВЭД
- Искать решения и выстраивать маршруты проведения валютных платежей участников ВЭД
- Ездить в командировки 3-4 раза в год для участия в выставках компании
Мы ожидаем, что вы:
- Имеете опыт работы в банковской сфере - направление ВЭД от 3-х лет
- Знаете полный цикл внешнеторговой сделки
- Знаете законодательство в области внешнеэкономической деятельности
- Умеете работать на результат
- Знаете, как достигнуть эффективных и долгосрочных партнерских отношений
- Умеете грамотно проводить переговоры с ЛПР
- Имеете банковский опыт работы в партнерском канале от 3-х лет
- Понимаете специфику среднего и крупного бизнеса и процессов продаж
- Способны проводить анализ рынка и конкуренции с целью определения потенциальных клиентов
Вашим преимуществом будет, если вы:
- Владеете английским на уровне Upper-Intermediate
- Понимаете принципы работы международной логистики
- Обладаете знаниями таможенного и валютного законодательства РФ
- Знаете ИНКОТЕРМС
- Умеете анализировать данные, метрики и собирать ОС от клиентов для улучшения и оптимизации продуктов ВЭД
- Готовы обсуждать индивидуальные условия при наличии действующей базы клиентов!
Условия:
- Оклад от 75 000 - 120 000 (по результатам собеседования) + система премирования и KPI. Уровень дохода от 200 000 рублей в месяц, дальше больше при выполнении и перевыполнении плана
- График 5/2 с 9:00 - 18:00
- Офис Питер/Москва (набираем в 2 города) только офис!!!! без удаленки!!! (в МСК офис в Москва Сити, в Питере на ст. м. Приморская в БЦ)
- Оформление по ТК РФ
- Выплаты всегда стабильно 2 раза в месяц - никаких задержек!
Оставляй свой отклик и стань частью нашей команды!
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
88%
Удобное расположение работы
75%
Корпоративные мероприятия
50%
Оплата больничного
50%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
38%
Удаленная работа
25%
Гибкий рабочий график
25%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
13%
Оплата транспортных расходов