Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
36% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист (по контролю и учету документов)

45 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Лабораторная служба Хеликс сегодня:

  • 7 высокотехнологичных Лабораторных комплексов;
  • Более 750 медицинских центров в РФ и СНГ;
  • Более 2500 сотрудников, объединённых общими целями и ценностями.

Присоединяйтесь к нам!

Обязанности:

  • Оформление и сопровождение процессов, связанных с деятельностью Проектного офиса (оформление заявок на оплату, командировки, согласование договоров, ведение табелей и регулярной отчетности отдела и пр);
  • Участие в проведении собраний, составление и оцифровка результатов совещаний ("минуток");
  • Поддержка процессов, связанных с регламентной документацией компании (проверка, обновление, закрытие и пр.);
  • Подготовка и анализ данных из выгрузок/отчетов, связанных с проектной деятельностью компании;
  • Прочие поручения руководителя, связанные с деятельностью Проектного офиса.

Требования:

  • Уверенное владение Excel;
  • Опыт работы в 1С, системах управления бизнес-процессами;
  • Развитые навыки работы с большими объемами информации, внимательность к деталям;
  • Умение анализировать информацию и представлять результаты в доступной форме;
  • Коммуникабельность, инициативность.
Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя;

  • Рабочий день с 9-30 до 18-00;

  • Заработная плата 65000 на руки (оклад + KPI после испытательного срока)

  • Бонусы: ДМС, фитнес - после года работы;

  • Скидки на услуги Компании для Вас и Ваших близких.

Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по работе с документами
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инфостарт
4,7 60 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист по документообороту
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Made Work
Санкт-Петербург,
вчера

Специалист по документообороту

Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Дружный коллектив,действительно, приняли хорошо. Но на этом все плюсы закончились.
Что можно улучшить
Обратная связь руководства
Руководство,которое находится в ЦО в СПБ не ценит своих сотрудников от слова вообще.Особенно после очередной смены "власти"началась жуткая реструктуризация и сокращение шта та.Даже,если ты выполнял свою работу качественно,давая результаты, все равно не можешь рассчитывать на хоть какое-то повышение в карьере или денежном эквиваленте.

Регистратор

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Нравился коллектив, с которым работала, отсутствие общения с клиентами, понятная и несложная работа. Подходит студентам или тем, кто не имеет особых квалификаций.
Что можно улучшить
Зп низкая, отношения руководителя было мягко говоря незаинтересованное, постоянный шум аппаратов после переезда, никаких возможностей для роста, как за, так и по должности. Нет развития персонала.

Специалист отдела делопроизводства

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
Стабильная з/п, взаимозаменяемость во время отпуска , дружный коллектив,
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами
Хеликс, лабораторная служба
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 409 отзывов
79% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
38% Гибкий рабочий график
31% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
19% Корпоративные мероприятия
16% Место для парковки
11% Удаленная работа
11% Медицинское страхование
10% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по документообороту/секретарь
65 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
до 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель (Специалист по первичной документации)
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по делопроизводству и архиву
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту в коммерческую службу
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить