Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
62% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Контакт-центра (входящие звонки, без продаж)

35 000 - 37 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Лабораторная служба Хеликс сегодня:

  • 7 высокотехнологичных Лабораторных комплексов;
  • Более 750 медицинских центров в РФ и СНГ;
  • Более 2500 сотрудников, объединённых общими целями и ценностями.

Присоединяйтесь к нам!

Условия:

  • Официальное оформление и социальные гарантии;
  • Работа в удалённом формате с первого дня;
  • Графики работы на ваш выбор: 2/2 с 8:00 до 20:00, с 9:00 до 21:00, 5/2 с 12:00 до 20:00; с 14:00 до 22;
  • Белая заработная плата без задержек: ЧТС + премия;
  • Обучение и развитие: получение теоретического материала на базе собственного Учебного центра и отработка практических навыков с опытным наставником;
  • Возможность постоянно увеличивать свой доход: брать дополнительные рабочие часы, проходить тестирование на повышение квалификации, получать премию по результатам оценок от клиентов и общего рейтинга;
  • Бонусы: ДМС / фитнес / обучение - после года работы;
  • Скидки 30% на услуги Компании для вас и ваших близких;

Обязанности:

  • Приём входящих звонков и консультирование клиентов;
  • Помощь и поддержка клиентов в затруднительных ситуациях;
  • Внесение информации в базу данных, работа за компьютером - удобно и автоматизировано;
  • Тебе НЕ нужно совершать холодные звонки и продажи.

Мы тебя обучим всему, а чтобы ты мог легко справляться, и быстро влиться в процесс, тебе поможет:

  • Грамотная речь и четкая дикция;
  • Доброжелательность, ответственность, клиентоориентированность;
  • Желание расти и развиваться;
  • Позитивный настрой, умение и желание общаться с людьми;
  • Уверенные навыки владения ПК.
​​​​​​​Технические требования для удаленной работы:
  • Операционная система Windows 10 и выше;
  • Стабильный интернет;
  • Операционная память ПК или ноутбука не меньше 4 ГБ;
  • Наличие гарнитуры с микрофоном;
  • Возможность создать тишину без посторонних звуков (животные, дети, ремонтные работы и т.д.).

Если ты рассматриваешь обучение с нуля, без медицинского образования, вакансии оператор, менеджер контакт-центра/контактного центра, ждем тебя!

Оставляй отклик и открывай для себя новые возможности! Присоединяйся к команде "Хеликс"!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Уверенный пользователь ПК
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Псков
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами, телеканал МОЙ МИР (входящие звонки,удаленно)
22 000 - 52 000 ₽
Хомтелеком24
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер контактного центра
36 000 - 43 000 ₽
Улыбка радуги
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист контакт-центра

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Работаю в Хеликсе почти год, в целом все нравится, обучение прошло быстро, каждую неделю проходят тренинги для всех сотрудников
Что можно улучшить
Возможность удаленной работы и корпоративы для обычных сотрудников

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Хорошая команда, супервайзеры душечки и готовы помочь с любым вопросом
Что можно улучшить
Наушники в колл центре просто жуткие... Могли бы закупить хотя бы сменные амбушюры для каждого сотрудника, подхватила кожный грибок прямо в ушной раковине....

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Расположение офиса недалеко от метрополитена, дружный коллектив,
Что можно улучшить
Адские переработки, плохая связь между отделами компании
Хеликс, лабораторная служба
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист Контакт-центра (входящие звонки, без продаж) — 35 550
На основании 27 отзывов
20 000 ₽ 43 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 368 отзывов
85% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
69% Удобное расположение работы
57% Оплата больничного
40% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
21% Корпоративные мероприятия
17% Место для парковки
13% Медицинское страхование
11% Удаленная работа
11% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (удаленно)
35 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на входящие сообщения и звонки (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
Нет опыта
Можно удаленно