Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Контакт-Центра (входящая линия, без продаж)

от 31 500
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания ПЭК – крупнейший работодатель и лидер на рынке логистики. Мы работаем с 2001 года и предоставляет более 13 000 рабочих мест по всей России и странам СНГ.

Мы - команда Контакт центра ПЭК

Приглашаем тебя на вакансию Специалист направления входящей связи

Что нужно будет делать:

  • Принимать входящие звонки от клиентов компании;
  • Консультировать клиентов по возникающим вопросам без продаж (объяснять сложное простыми словами).

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с 1ого рабочего дня, полный соц.пакет;
  • Полная оплата в период обучения;
  • Стабильный доход: оклад 25200 рублей (на руки) + ежемесячная премия по результатам работы;
  • Полностью удалённую работу (необходим ПК/ноутбук, стабильный интернет, гарнитура, тихое место)
  • Корпоративное обучение от заботливых наставников и поддержка от руководителей, вебинары, доступ к электронной корпоративной библиотеке
  • Мы формируем для тебя гибкий график работы на выбор: пятидневная рабочая неделя (10:00 - 19:00; 11:00 - 20:00), сменный график 2/2 (с 08:00 до 20:00, с 9.00 до 21.00), ночные смены (18:00 – 06:00; 19:00 – 07:00).
  • Возможность профессионального и карьерного развития;
  • Крутые корпоративные мероприятия и насыщенная корпоративная жизнь

Тебе подходит эта работа, если ты:

  • Вежлив, тактичен и умеешь выстраивать диалог с разными людьми;
  • Стремитесь помогать Клиентам в решении любых вопросов;
  • Быстро усваиваешь большой объем информации;
  • У тебя есть оборудование и условия для удаленной работы.

У тебя будет преимущество, если есть опыт работы оператором call-центра, консультантом, менеджером по работе с клиентами, оператором горячей линии.

Стань частью команды контакт центра крупной транспортной компании!

Ключевые навыки
Ответственность
Деловое общение
Обучаемость
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: 30 августа 2024, Псков
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть фитнес-клубов Spirit
4,0 52 отзыва
Псков,
сегодня
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 259 отзывов
Псков,
сегодня

Оператор call-центра

Москва,
июль 2024
Работаю 1-2 года
1,8
Что нравится
Поможет с любым вопросом, даст совет как в работе так и в личной сфере,.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, улучшить условия труда, повысить заработную плату

Оператор колл-центра

Бишкек,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Своевременная оплата, возможность самому проставить график работы
Что можно улучшить
Можно было повысить оплату труда, не всегда выдают премиальные

Специалист входящей линии

июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Очень нравится, что зп выплачивается стабильно и без задержек. Условия работы тоже хорошие. Отдельно хочу отметить коллектив, постоянная помощь и обратная связь от старшего менеджера
Что можно улучшить
Мне все нравится, поэтому предложений нет)
Компания ПЭК
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 918 отзывов
88% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
54% Наличие кухни, места для обеда
47% Место для парковки
45% Корпоративные мероприятия
41% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
39% Удобное расположение работы
32% Корпоративный транспорт
18% Компенсация питания
17% Оплата мобильной связи
16% Удаленная работа
16% Гибкий рабочий график
12% Оплата транспортных расходов
8% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра на дому
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт центра банка МТС (работа дистанционно)
50 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера (без поиска клиентов, без продаж)
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job